Агентство Ogilvy опубликовало исследование ЗОЖ трендов и инсайтов потребителей в сфере медицины

27 Сентября 2017 5272 0 Исследования
Поделиться

26 сентября в Лондоне международное агентство Ogilvy представило результаты исследования темы здорового образа жизни. Аналитики раскрыли инсайты общества, которое движется к холистическому методу заботы о здоровье в мире, где люди испытывают стрессы 24\7.

spiritual.jpg

Исследователи привели такие глобальные цифры:

  • 2 миллиарда людей в мире страдают от избыточного веса,
  • около 80% подростков ведут малоподвижный образ жизни,
  • работа по 11 часов в день повышает риск сердечных приступов на 60%,
  • люди работают часто в состоянии постоянного стресса, что приводит к "букетам" заболеваний и ранней смертности.
На фоне этих проблем аналитики пытались понять, чего сейчас хотят сами люди. Выводы на основе глубинных интервью следующие:

  • Современная сфера заботы о здоровье движется в сторону специализаций, а люди, тем временем, хотят более простого и холистического подхода. То есть, хотят, чтобы принимались во внимание все потребности пациента, в том числе психологические, физические и социальные, и их необходимо рассматривать как единое целое. 
  • Пока медицина медленно меняется, сфера велнесс не теряет время и сейчас развивается бурными темпами. В ней появляются новые походы и специалисты-новаторы, которые прислушиваются к желаниям потребителя. 
  • 5 основных тем, волнующих общество: сопереживание чужой боли, тело и разум едины, социальный фитнесс, соматические пространства и взаимодействие сферы здравоохранения и технологий. 
  • Проблемы и инновации показывают, куда мы движемся: с одной стороны разработка имплантов, с другой - сервисы и приложения, которые напоминают, что надо уделить время семье и здоровью в бесконечном потоке рабочей рутины.  
Кристофер Грейвс (Christopher Graves), президент и основатель Центра Ogilvy по поведенческой науке отметил, что маркетологам и коммуникаторам нужно глубже вникать в потребности людей в отношении здоровья. Это значит, что нужно понимать и учитывать их культурные особенности, персональные привычки и проблемы, глубинные тревоги, вместо того, чтобы просто делить общество по соцдему. 


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: