Биоразлагаемая упаковка и ручка из реликтового дерева: Каких промо подарков хотят современные клиенты

25 Января 2019 2731 0 Promo Тренды
Поделиться

Экология, скорость, личный контакт и контроль качества - вот на каких «слонах» стоит сегодня европейская индустрия рекламной промо продукции. 

2018 год был хорошим годом для отрасли. Об этом свидетельствует опрос, проведенный профессиональным журналом EPPI среди поставщиков и дистрибьюторов по всей Европе. 

Давайте пройдемся по основным трендам отрасли промо, расскажем о мнениях профи, чего хотят клиенты, крутых примерах и самых странных штуковинах.

Клиентам подавай все быстро  

Отделы маркетинга и коммуникаций в Европе уделяют все больше внимания промопродукции, потому что она пробуждает энтузиазм и чувства людей. Отрасль растет, но рост требует новых структур, которые часто приводят к потере гибкости. Кроме того: больше заказов означает больше работы. Причем, каждый отдельный заказ требует гораздо больше работы, чем раньше.

«Тиражи заказов на печать постоянно снижаются, сроки доставки сокращаются», - об этом говорят европейские игроки рынка.

Клиенту подавай качество  

Еще одна вещь беспокоит директоров компаний: повышенные требования клиентов в отношении качества и безопасности продукции. Пользователи рекламной продукции более внимательно следят за тем, что они покупают для своих клиентов. В конечном счете, критически настроенные потребители больше не действуют, следуя пословице: «Дареному коню в зубы не смотрят», а спрашивают себя: соответствуют ли продукты корпоративному имиджу и ценностям?

Чтобы прикрыть тыл, многие клиенты составляют широкий перечень требований.

- Мы проводим все больше и больше времени, доказывая безвредность наших продуктов, проводя сертификацию и исследования. Часто документация по индивидуальным заказам заполняет целые папки. Несмотря на дополнительные усилия, это в основном позитивное развитие. Потому что качество и, следовательно, репутация промопродукции постоянно улучшается в последние годы, - говорят европейские профи. 

Пример качества и элегантности - ежедневники от европейского бренда Promonotes.
pm756-a6-otwarty.jpg
56768768.JPG

Экология - наше всё

Стремление к большей устойчивости - одна из наиболее значительных тенденций, которая заметна на всех рынках. В дополнение к дизайну и функциональности, современные рекламные продукты должны удовлетворять социальным требованиям для устойчивой и, насколько это возможно, экологически чистой производственной цепочки.

Среди примеров такой продукции - победители премии Promotional Gift Award 2019. Шары из Великобритании, которые произведены уже не с пластиковыми ручками-держателями, а биоразлагаемыми. 

6797890.JPG

Другой пример, отмеченный на премии - пластиковые пакеты для овощей и фруктов, которые содержат семена. Все, что требуется - сложить в пакет фрукты в магазине, дома - упаковать в пакет органические отходы и закопать. Пакет разложится за 10 дней, а из семян что-то прорастет.  


Однако, переход на использование экологичных материалов и методов производства стоит больших денег. Это отражается на конечной стоимости промо продукции, но многие клиенты не готовы платить больше.

- Мы надеемся, что цены станут более сбалансированными, когда производство экологически чистых продуктов станет широко распространенным».
Надежда на то, что спрос на эко-дружественные рекламные продукты приведет к ослаблению ценовых переговоров, еще не оправдалась. Напротив. Многие участники рынка сообщают, что маржа подвергается большему давлению, ценовые войны бушуют с огромной силой,  - так оценивают ситуацию игроки промо рынка. 

Типичный запрос клиента: "нужен индивидуальный, уникальный, оригинальный подарок" 

Перераспределение продаж не за горами: стандартные товары с простыми надписями, которые можно приобрести в короткие сроки, будут все чаще заказываться через Интернет, тогда как для индивидуальных заказов все равно потребуется личная консультация на месте и по телефону. Поэтому профессия консультанта по классическим рекламным продуктам не устареет, ведь рынок явно требует все большей индивидуальности.

Типичный запрос характеризуется такими прилагательными, как: индивидуальный, уникальный, оригинальный». Сложно удовлетворить такие требования с помощью простых алгоритмов. Тенденция к смещению контакта с клиентом в сторону стандартизированных чатов в Интернете не очень помогает. Личные обсуждения между всеми участвующими сторонами - договаривающейся стороной, дистрибьютором и поставщиком - необходимы для индивидуальных решений.

Ода уникальности: Pininfarina Segno выпустила версию вечного карандаша Cambiano из ископаемой древесины возрастом 48 000 лет

678789.JPG
6787689809.JPG
Модная тема - превращение подарков в арт-объекты. Пример из Германии - бутылки с авторскими рисунками. 

refill-me-slider-reihe_0.jpg

Гаджеты и странные штуковины рулят 

Технологии сжимают кольцо вокруг нас, впрочем, делая жизнь удобнее. Дизайнеры и изобретатели не устают подбрасывать в копилку промо индустрии все новые и новые любопытные штуковины. Так, беспроводные QI зарядки для смартфонов - одно из самых быстроразвивающихся продуктовых направлений проморынка
DwW29zAVAAAf_GP.jpg
А также различные приспособления для умного дома - светильники с датчиком движения, например. 
44872961_1733658276739108_5142442009394413568_n.jpg
В качестве подарка выбирают и интересные функциональные вещи, например, рюкзак с антикражной функцией. Кстати, можно найти и в Беларуси у Xindao BY.
44023449_1715312075240395_3352377113041698816_n.jpg
А как вам один из призеров премии от бренда KOZIOL - набор предметов для еды, который можно соединить вместе.

Koziol- 4003668_c Beleg-TrendXpress.jpg

Чудокреатив на промо рынке

Завершаем наш обзор парой примеров, которые способны вызвать улыбку у профи промо рынка.

Саммит БРИКС - экономический форум пяти стран, включая Россию - продвигается на валенках. 

49584280_1931902240260017_2291966498161295360_n.jpg

А как вам вода в подарок в бутылке? Не очень? Подождите, вы еще не читали описание к такому подарку, придуманное интернет-магазином из Челябинска «Готовим воду». Он предложил клиентам стеклянные бутылки, объёмом 1 литр в 9-ти цветовых решениях, соответствующих психологии цветовосприятия и словесной форме выражения.

За копирайтерскую подачу - отдельный респект: "Графины из прочного стекла и экологических красок, произведены в России талантливыми мастерами по законам золотого сечения Фибоначчи, вдохновившимися информацией о структуризации и памяти воды". 


68789.JPG

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: