Дарья Лобань представила в Минске исследование о том, как европейские рекламисты создают ценность бренда

7 Сентября 2017 3301 0 Исследования Креатив
Поделиться

1 сентября в школе дизайна РУКИ собрались стратеги, дизайнеры, копирайтеры, креативные директора, маркетологи и бренд-менеджеры, чтобы обсудить подходы и мнения лучших из лучших в рекламе. 12 топ-менеджеров, креативных директоров и руководителей стратегических отделов из JWT Amsterdam, BBDO Dusseldorf, TBWA Milan, Duval Guillaume и других влиятельных рекламистов стали участниками исследования «Creating value for consumer brands: the implications of multi-touchpoint advertising». Это исследование представила в Минске Дарья Лобань, стратег, копирайтер и предприниматель, основатель студии брендинга On Foot.

21277641_1576178159115484_1238544242_o.jpg

Партнёром ивента выступил бренд «Алiварыя». 

Задачей исследования стал поиск ответа на вопрос: как европейские рекламисты создают ценность бренда с помощью интегрированных кампаний? 

В процессе исследования, двенадцать экспертных интервью были затранскрибированы, разбиты на несколько сотен тематических элементов, впоследствии закодированных и собранных в группы. 

Финалом работы стала обновленная модель создания ценности бренда с помощью интегрированных рекламных кампаний. Центральными элементами модели выступили четыре фасилитатора ценности бренда: со-создание, эффективная коммуникационная экосистема, ценный контент и мультисенсорный опыт. 

screenshot 1.png

Скачать полную версию презентации можно здесь

Одобренное Университетом Эразмуса в Роттердаме, исследование отправилось в Нидерланды, чтобы быть презентованным креаторам и стратегам из JWT Amsterdam и MediaMonks. 

Справка: автор исследования – Даша Лобань, стратег, копирайтер и предприниматель, основатель студии брендинга On Foot, магистр в сфере медиа и бизнеса Университета Эразмуса в Роттердаме. Семь лет в рекламе; последние три года разрабатывала вербальную айдентику и коммуникационные стратегии для стартапов: Daybuilder, Moon Ice Cream (Дания), Storiz (Хорватия) и др. 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: