Инфографика: Что работает для брендов на Facebook

11 Октября 2017 4790 0 Digital-маркетинг
Поделиться

Для некоторых маркетологов Facebook по-прежнему представляет собой не до конца понятную систему с точки зрения эффективности и вовлечения пользователей. Исследовательское агентство Ignite проанализировало 18 000 постов около 30 брендов с 1 января 2015 года по 31 декабря 2016 года. Среди исследуемых компаний - 18 из сферы ритейла, 5 - FMCG, одна некоммерческая организация, 2 производителя электроники. 4 компании из отрасли сервиса.

Общий вывод, который вы, наверняка, уже слышали в других исследованиях: лучше всего работает видео. 

При это исследователи Ignite подчеркивают, что видео - это не для лайков и комментов, а, скорее для охвата и в целом достижения имиджевых целей. Юольше лайков, чем видео, по-прежнему собирают фото. 

Выводы своего анализа эксперты изложили в виде инфографики. 

6789.PNG

Чтобы получить одно вовлечение, необходимо порядка 190 показов, утверждают в Ignite. Для потребительских брендов на вовлечение лучше работают ссылки, а вот для ритейла и сервисных компаний видео способно принести самый высокий органический охват. 

980.PNG
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: