Почему аудитория Одноклассников молодеет и как соцсеть достигла крутых успехов в просмотрах видео

5 Февраля 2018 2241 3 Digital-маркетинг
Поделиться

Да-да, на этот раз мы поговорим про соцсеть “Одноклассники”. В 2017 году она стала лидером в Европе по 4К вещанию, организовала несколько турниров по киберспорту и достигла рекордного количества просмотров видео в сутки в 500 000 000. Что еще? Рассказывают специалисты Академии Rocket. 

Появилась витрина сервисов и скидок

На ней доступны приложения партнеров ОК. Например, в России уже можно оплатить штрафы ГИБДД, купить билеты в кино и записаться к врачу.

витрина 1.jpg

Это не только удобно для простых пользователей, но и выгодно для предпринимателей. Они смогут по-новому взаимодействовать с аудиторией: настроить отправку уведомлений в личные сообщения, интегрировать чат-ботов и создавать нативные реферальные программы. А социальная сеть будет рекомендовать на витрине и в лентах пользователей те сервисы, чьи владельцы заключили партнерское соглашение с ОК.

Поэтому белорусским предпринимателям и брендам всерьез стоит задуматься о разработке приложения для своей ниши. Академия Бизнеса и SMM Rocket постоянно делает огромный упор на Одноклассники при обучении корпоративных клиентов. И не раз приглашали представителей этой соцсети на крупнейшее в СНГ мероприятие по social media, BIGSMMDAY, с рассказом про тенденции и нововведения.

Запущен мобильный стриминг в разрешении Full HD

ok-live-efir.jpg

Платформа ОК live позволяет вести прямые трансляции в высококачественном разрешении. Используйте эту уникальную (!) возможность, чтобы демонстрировать свою “кухню”, детали производства или различные мероприятия, на которых вы бываете.

Другие соцсети пока не дают таких преимуществ. Поэтому, присутствуя в Одноклассниках, вы можете не просто производить качественный и конкурентоспособный контент, но и выделиться на фоне других брендов.

Появилась платформа для создания лонгридов

2032-posting-03.jpg

В начале декабря ОК презентовали набор инструментов для создания текстового контента в группах. Принцип работы нативно простой и понятный. Статью можно дополнять фотографиями, видео и музыкой. Однако белорусские бренды пока не спешат пользоваться этим нововведением. Кстати, их в ОК немало. 

Кстати, для четвертого BIGSMMDAY Академия Rocket готовила карту, на которой гости могли увидеть всех представителей белорусского бизнеса и их достижения, а потом заглянуть на эти странички в ОК.

jrqvKoZ2Xvw.jpg

Запущены прямые трансляции из браузера

В отличие от других соцсетей, ОК позволяет стримить с компьютера без дополнительного программного обеспечения. Эфир будет идти напрямую с веб-камеры.

Запущена реклама во время игр

Так как игровые приложения пользуются в Одноклассниках огромным спросом,  разработчики решили использовать мидроллы — рекламные ролики длиной 5-30 секунд. За просмотр такого рекламного ролика во время игры пользователи будут получать различные игровые бонусы. А бренды - новые площадки для размещения.

Запущены рекламные объявления с «активными кнопками»

Призывайте к действию: звонку, переходу на сайт или в личные сообщения. Теперь пользователи смогут связаться с брендом, перейти на его предложение или совершить другое действие в один клик. Эту функцию можно использовать как в обычных постах, так и в видео.

02 (1).JPG

Появился конструктор рекламных объявлений для мобильной версии

Пока функция доступна только верифицированным группам, в которых не менее 50 000 подписчиков. С ее помощью можно создать промопост. Он будет вести на полноэкранную страницу с контентом. Вскоре конструктором смогут воспользоваться администраторы всех групп.

Если вы уже оценили Canvas в Facebook, то можете пользоваться этим инструментом и в ОК, чтобы создавать мобильные лендинги и продвигать их.

Запущен сервис BigFish

Он структурирует весь публичный текстовый контент по ключевым словам. А еще выделяет группы пользователей по интересам. Получить доступ к BigFish можно у компании Weborama по запросу. Настраивайте таргетированную рекламу еще детальнее! 

Запущен рекламный формат для сбора заявок Lead Ads

Благодаря нему в форме заявки можно собирать данные о своих потенциальных клиентах. Пользователю необходимо сделать всего 3 клика: нажать на рекламное объявление. Отредактировать информацию (которая автоматически попадает в форму из профиля ОК). Подтвердить согласие на передачу данных. Отправить.

Открыта статистика видео для владельцев групп и счетчик просмотра публикаций

Благодаря аналитике по уникальной аудитории зрителей и полученной обратной связи - классам, комментариям и репостам, - предприниматели и маркетологи смогут лучше выстраивать контент-стратегию.

Выводы:

Присутствовать в ОК или нет - личное дело каждого, но Академия Rocket рекомендует задуматься об этом. Так как ОК подходит многим бизнесам и брендам. Их аудитория молодеет, функционал развивается, а многие технологии значительно опережают другие соцсети.

Одноклассники определенно опережают ВКонтакте и Facebook по разработке сервисов для видеоконтента. В остальных моментах они берут лучшие нововведения обеих соцсетей, перерабатывают и внедряют их у себя.

Поэтому если ваш бренд связан с видео или прямыми трансляциями, завоеванием западной аудитории или привлечением молодого сегмента аудитории, то вам определенно стоит присутствовать в ОК.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: