Подсчитали, сколько женщин работает в рекламных и медийных агентствах на управленческих должностях

19 Января 2018 7254 0 Исследования
Поделиться

Организация IPA (Institute of Practitioners in Advertising) совместно с авторитетным изданием в сфере рекламы Campaign magazine провели исследование о гендерном равенстве в медийных и креативных агентствах. В опросе приняли участие представители 131 агентства. Они ответили на вопросы о заработной плате, о том, какие должности занимают мужчины и женщины в компаниях.  Акцент в исследовании был сделан на том, насколько часто женщины получают C-позиции, то есть управленческие кресла. 

DTKyakrW0AEU_Ie.jpg

Согласно данным исследования, в медийных и креативных агентствах работает примерно поровну мужчин и женщин. А вот на управленческих должностях закрепились мужчины. На инфографике ниже можно увидеть, что в креативных агентствах лишь около 26% женщин получают кресло руководителя компании. Чуть больше  - 36% женщин - занимают должности руководителя департамента. Женский перевес есть только среди управленцев среднего звена. 

staff.jpg

На этой инфографике можно увидеть, каков процент женщин на управленческих позициях в конкретных агентствах, а также каков процент представителей этнических меньшинств и специалистов афроамериканского\азиатского происхождения в руководстве компаний (BAME - Black, Asian, and minority ethnic). 

chop.jpg
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: