Рекламисты и маркетологи чаще других заводят служебные романы

Поделиться

Mail.ru для бизнеса провела в России опрос среди 1250 своих пользователей и узнала, сколько сотрудников малого и среднего бизнеса заводят служебные романы. По данным исследования, чаще всего такие отношения встречаются в сфере рекламы и маркетинга (52%), транспорта и связи (53%), медицины и фармацевтики (52%), сообщает Adindex.ru.

Почти половина опрошенных (48%) признались, что заводили служебные романы, а 45% заявили, что никогда не имели подобного опыта. Наиболее распространен такой формат отношений среди руководителей высшего звена — 57%. Реже ищут любви на работе руководители отделов и подразделений — 53%. Среди владельцев бизнеса служебные романы встречаются всего в 38% случаев.

Большинству опрошенных пришлось скрывать свои отношения от коллег — таких оказалось 82%. Также многие сотрудники (74%) признались, что скрывали свои чувства от прямого руководителя. В половине случаев служебные романы продолжались более года, срок от трех месяцев до года отметили 20% респондентов, а от месяца до трех — всего 17% опрошенных.

По данным опроса, в большинстве российских компаний (94%) отсутствуют правила, которые регулируют межличностные отношения, что позволяет коллегам свободно общаться между собой. На негативные чувства к руководству указали всего 5%.

Для 36% служебные романы являются не более чем короткой интригой. У каждого четвертого респондента завязывались серьезные отношения на этой почве, а 13% в итоге поженились.



Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: