Смотри, куда ставишь: 10 примеров размещения беларуской медийной рекламы, которая небезопасна для брендов

4 Сентября 2018 8055 1 Digital-маркетинг
Поделиться

24 августа IAB Belarus проводил большую тусовку Digital Rave, на котором часто вспоминали про популярные в мире метрики, как безопасность бренда (brand safety), видимость (viewability). Проект Infopolicy.biz рассмотрел сомнительные примеры медийного размещения беларуских брендов,  которые нельзя назвать "безопасными" для торговой марки. 

До примеров  — вот мнения топ-менеджеров медийных и аналитических агентств о том, какое значение имеет безопасное окружение.  

«Некоторые наши клиенты перешли от размещения на 300, 400, 500 сайтах к размещению на 20», говорит Стив Карбон, управляющий директор и глава цифрового и аналитического отделов медиаагентства MediaCom. «Бренды понимают, что это приведет к повышению CPM на 20-30% за гарантированно просматриваемый рекламный инвентарь на сайтах, где отсутствуют фейки, в безопасном для бренда окружении». Он, однако, добавил, что охват, который дают такие платформы, как Facebook и YouTube, будет сложно компенсировать. Но качественный инвентарь и меньшее количество партнеров – это вектор развития рынка.

Сара Бадлер, директор по программатик-адвертайзингу медиабренда NYTimes подчеркивает, что «будучи одним из этих 20 партнеров, мы хотим мыслить целями компаний — видимостью (viewability) и безопасностью бренда — и давать рекламодателям должный уровень прозрачности и обратной связи».

Марк Голберг, глава агентства Trust Metrics, анализирующего сайты на предмет размещения рекламы по заказу рекламодателей и агентств, говорит, что ключевой элемент безопасности бренда – это рекламодатели: «Они – те, кто тратят деньги. Они должны задавать правильные вопросы. Получаю ли я то, что должен получить? Потому что сейчас их затраты на неработающие медиа растут». Марк советует прекратить относиться к диджиталу, как к «погрешности округления», и начать внимательно следить, что работает, а что – нет. А лидерам следует установить отраслевые стандарты и заставлять остальных игроков «налаживать систему».


10 примеров августовских размещений беларускай интернет-рекламы

Первые примеры из популярной сейчас мобильной рекламы:
1. 

2. 

3. Теперь речь про окружение, контент:

4. Пересечение брендов:

5. Место размещения, это уже вопрос видимости:


6. Место и окружение:

7. Зарубежные площадки:


8. Конкуренция дилера с поставками из РФ:


9. Продукт стоимостью более 75000BYN (премиум) / видимость:


10. Это трудно прокомментировать:


Стоит обратить внимание, как выглядит реклама, размещеннная через admixer, который работает с конкретными беларускими паблишерами, знает конкретно их аудиторию и предлагает пакетные решения, для определенных целевых аудиторий:

Современный, существующий инструментарий (конечно, зачастую не бесплатный) помогает рекламодателю правильно оценивать размещение, привлекая, как специалистов на рынке, так и технологии.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: