Viber назвал самые популярные у беларусов платные и бесплатные стикерпаки

Поделиться

Любимым инструментом пользователей мессенджеров остаются стикеры. Забавные, трогательные и яркие картинки делают общение более выразительным и насыщенным. Иногда они отражают эмоции лучше любых слов и могут передать не только информацию, но и настроение.

Директор по коммуникациям Viber в СНГ Яна Рожкова рассказала об интересе пользователей мессенджера к стикерам, а также поделилась статистикой Viber по использованию интерактивных наклеек в Беларуси.

- Популярность стикеров объясняют особенности человеческого восприятия - осмысление визуального контента происходит быстрее и проще, ведь наш мозг обрабатывает изображение всего за 13 миллисекунд. К тому же, отправить подходящий стикер одним кликом в разы быстрее и удобнее, чем печатать предложение.

Сегодня в магазине стикеров Viber насчитывается более 2 тысяч платных и бесплатных стикерпаков. Примерно два раза в неделю Viber выпускает новые паки.

По статистике мессенджера, каждый второй активный пользователь отправляет стикеры, а всего за одну минуту происходит обмен 300 тысячами этих наклеек.

Особой популярностью пользуются стикеры с самыми повседневными фразами “Привет!”, “Спокойной ночи” и “Люблю”.

Vb_3_2 (1).jpg

Часто запуск нового стикерпака становится результатом сотрудничества Viber и бизнеса. Отдельным направлением в работе Viber является поддержка социальных инициатив, когда компания подписывает меморандумы о партнерстве с общественными объединениями и организациями, после чего запускает на своей платформе тематические стикеры партнеров. В Беларуси участниками такого формата коллабораций уже стали МОМ, МСЧ, АБФФ и др.

Месяц назад Viber представил белорусской аудитории стикерпак Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ), главным героем которого стал символ организации — солнечный зайчик Юни-Юни. Подобные стикеры пользуются большой популярностью у пользователей: сегодня в тематическом сообществе уже более 60 000 человек.

1 (1).jpg

Для коммерческих организаций загрузка стикеров платная. Благодаря сообществам, бренд получает новый канал для неформального общения со своей аудиторией. Так, свои стикерпаки уже есть у компаний “Лидское пиво”, Coca-Cola, Velcom и др.

Самые популярные стикерпаки у беларусов

В 2018 году у белорусских пользователей Viber самым скачиваемым бесплатным стикерпаком стал «Violet» - 5.4% от общего числа загрузок.

Второе место занял стикерпак для “начала разговора” «Эй, привет» (4.03%).

Тематический праздничный стикерпак «Пасха 2018» получил 3.2% скачиваний и также стал одним из самых популярных наборов интерактивных наклеек в Viber.

v3.png

Лидером по скачиванию среди платных стикерпаков стал романтичный пак «Love is all you need» - всего 5.4%.

5% загрузок получил «THE DOG страшно мило» - стикерпак с самыми милыми щенками.

История героя любимого мультика и его друзей «Попугай Кеша» (4.02%) также попал в тройку лидеров.

v4.png

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: