Всего треть маркетологов уверена, что их кампании в digital достигают цели - мировая статистика

22 Сентября 2017 7915 0 Исследования
Поделиться

Лишь около 36% маркетологов, работающих с digital каналами, уверены, что их кампании достигают поставленных целей. Почти четверть специалистов (23%) "проваливается" на этапе отслеживания затрат на кампанию, сообщается в исследовании международного агентства Greenlight., проведенного среди двухсот маркетологов. 

Почти каждый пятый маркетолог (18%) не думает, что что его кампания достигает нужной аудитории. 10% специалистов не уверены в том, что выбрали наиболее верные каналы для реализации кампании.

digitalmainstreet.casmbwordpress.blob_.core_.-02a83f71381114b7c52a5b010fe4f42a5a3c3dc5.png

Исследование также обнаружило, что digital-маркетеры часто вовлекаются в использование раскрученных коммуникационных каналов.  Так, более трети (35%) маркетологов тратят большую часть бюджета на социальные сети, несмотря на то, что, согласно аналитическому отчету Google по потребительскому поведению, только порядка 23% потребителей восприимчивы к маркетингу в social media.

Однако, социальные сети - не единственный канал, чрезмерно любимый маркетологами. Пока 21% специалистов по продвижению тратят свой бюджет на контент-маркетинг, исследования утверждают, что едва ли 3% потребителей читают этот вид контента. 

Большая часть маркетологов признает, что измерения и отслеживания затрат - источник постоянного замешательства, возможно, из-за обилия источников данных. Около 44% специалистов в ходе исследования указали, что испытывают сложности с оценкой затрат на он-лайн кампании, а 35% человек - с трекингом затрат на офф-лайн. 

Исследование Greenlight, как нельзя лучше, иллюстрируется словами пионера маркетинга Джона Уонамейкера: "Половина денег, которые я трачу на рекламу, тратится впустую. Проблема в том, что не знаю, какая половина".


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: