Мастер-класс Ильи Жуковца «Умница Уилл маркетинг. Как решать бизнес-задачи, а не собирать ботов»

21 Сентября 0
Поделиться

Дата проведения: 23 Октября
Формат: Мастер-класс
Место проведения: Минск
Организатор: «Pro-Retail»

23 октября пройдет мастер-класс по построению грамотной медиастратегии от директора по коммерции и маркетингу «Kufar», бизнес-консультанта ГК «Pro Retail» - Ильи Жуковца.

Есть такая известная фраза: «Маркетинг – это чересчур важная штука, чтобы доверять ее только маркетологам». Маркетинг должен пронизывать все отделы компании: от собственников, отдела маркетинга до службы доставки. Именно поэтому мастер-класс соберёт людей, которые понимают, что, действуя в отрыве от задач компании, маркетолог не способен предложить эффективные пути их решения.

Этот мастер-класс будет полезен тем, чей отдел маркетинга сегодня:

  • отталкивается исключительно от стоимости лида (Ваш маркетолог задаёт вопрос: «Во сколько мне обойдется реклама, которую я покажу своему потенциальному Клиенту?», а должен задать вопрос: «Кто мой покупатель и с каким сообщением я должен к нему прийти, чтобы он купил у меня?»);
  • не понимает бизнеса своей компании (Ваш маркетолог не понимает, кто Вы в своей нише: Apple, Samsung или ZTE?);
  • подменяет понятия (Первоначальный вопрос Вашего маркетолога: «Где мы будем размещаться?», а должен быть: «Что конкретно мы будем транслировать своему Клиенту?»);
  • играет с ценой (Ваш маркетолог задаёт вопрос: «Какую скидку я могу дать Клиенту?», а должен: «Что ценно для моего Клиента в продукте?»).
УМНИЦА УИЛЛ МАРКЕТИНГ (1).png

Вместе с Вами в одном помещении соберутся:

  • руководители отделов маркетинга;
  • коммерческие директора;
  • топ-менеджмент компаний;
  • владельцы бизнеса.

Для того, чтобы:

1.       Получить алгоритм планирования рекламных активностей с учетом бизнес-целей компании;
2.       Построить собственную медиастратегию, которая поможет эффективно решать задачи Вашего бизнеса;
3.       Научиться выстраивать Ваши точки контакта в рекламную коммуникацию так, чтобы оказаться рядом с Клиентом в момент принятия решения;
4.       Научиться понимать, считать основные показатели эффективности рекламной кампании и принимать решения на основе этих данных;
5.       Усилить свои навыки в управлении персоналом;
6.       Наметить следующие шаги в развитии компании и четко обрисовать план выполнения основных KPI;
7.       Научиться «дружить» и разговаривать с маркетологами на одном языке, разобрать основные ошибки при работе с отделом маркетинга, а также научиться связывать цели маркетинга и цели бизнеса в единую победную стратегию продвижения! 

Детальная программа >>>

avtor-sergej-kolesnikov-2.png

Мастер-класс «Умница Уилл маркетинг. Как решать бизнес-задачи, а не собирать ботов» не теория, а реальная практика от руководителя крупнейшей площадки частных объявлений «Kufar».

Илья Жуковец

zhukovec.jpg

·         Опыт в рекламе 10 лет;
·         Сделал "Kufar" самой предпочитаемой площадкой объявлений всего за 2 рекламные кампании в течение года (например, у Авито на это ушли 5-7 лет в России);
·         Практикующий спикер на крупных конференциях: Клиенты навсегда, Yandex и Google, E-Commerce Day и другие.

Начать решать бизнес-задачи, а не собирать ботов >>>

 

Поделиться
Похожие события:
Обсуждение: