Сергей Илюха в Минске со своим тренингом "Успешный путь в торговую сеть или 50 способов завоевать лояльность байера"

20 Сентября 0
Поделиться

Дата проведения: 24 Октября - 25 Октября
Формат: Тренинг
Место проведения: ул. Краснозвездная, 18Б, 3 этаж
Организатор: «Бизнес-школа «Здесь и Сейчас»

В последнее время поставщики часто жалуются на отсутствие обратной связи и безразличие сотрудников розничных сетей к их предложениям и спрашивают, как наладить диалог с закупщиком? Как привлечь его внимание и вывести на диалог? На этом тренинге Сергей Илюха расскажет 50 способов добиться лояльности байера.

О спикере: 

Сергей Илюха.jpg

Бизнес-тренер, консультант в области переговоров с ритейлом, автор книг «Успешный путь в торговую сеть в вопросах и ответах или 15 советов поставщику», «Арифметика категорийного менеджмента», член правления Российской Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла, автор семинаров Moscow Business School и Бизнес Школы SRC. 

ЭКСПЕРТНОСТЬ: оптовые и розничные продажи; сложные переговоры в B2B; управление продажами; категорийный менеджмент; разработка систем мотивации; организация цепей поставок

650 на 750.png

Этот тренинг для Вас если:

  • ваши коммерческие предложения о начале сотрудничества остаются без внимания или Вы получаете формальные отказы;
  • закупщик не берет трубку и не отвечает на Ваши письма;
  • оплаты за товар проводятся несвоевременно, уведомления об изменении цены поставки не принимаются, отчета об акции не удается получить месяцами;
  • все переговоры сводятся к двум фразам «Мы хотим … А иначе выведем из матрицы…». 

С подробной программой тренинга можно ознакомиться здесь

Участники тренинга узнают:

  • для чего необходима лояльность закупщика;
  • как выявить истинные потребности байера и использовать их в переговорах;
  • как построить переговоры на основе анализа поведения закупщика и понимания точек роста, выявленных в торговых точках;
  • как правильно построить переговорную кампанию и управлять лояльностью закупщика;
  • как противостоять нелояльному байеру, использующему манипуляции, давление, дезинформацию.

Участники тренинга получат навыки:

  • исследования розничной сети и оценки своих конкурентных преимуществ;
  • формирования предложения на основе выгод оппонента и поддержания постоянного интереса закупщика к сотрудничеству;
  • написания продающего коммерческого предложения и деловой переписки;
  • завоевания лояльности байера;
  • использования различных методов переговоров при различной степени лояльности оппонента. 

Узнать подробности и зарегистрироваться на тренинг можно здесь.


Поделиться
Похожие события:
Обсуждение: