В Минске пройдет бизнес-форум по управлению ассортиментом товаров fmcg CATMAN-2018

17 Сентября 0
Поделиться

Дата проведения: 28 Сентября
Формат: Конференция
Место проведения: Гостиница «Crown Plaza»
Организатор: «РитейлМаркетинг»

28 сентября 2018 года «РитейлМаркетинг» проводит бизнес-форум по управлению ассортиментом fmcg – «CATMAN-2018».

«CATMAN-2018» организовывается для профессионального сообщества: коммерческих директоров, начальников служб закупок, начальников служб продаж, категорийных менеджеров, товароведов, директоров по маркетингу – для всех тех, кто отвечает за ассортимент компаний из категорий fmcg.

ПРОГРАММА БИЗНЕС-ФОРУМА «CATMAN-2018»

_______________________________________________________________

9.15 - 10.00 Регистрация участников бизнес-форума. Приветственный кофе
____________________________________________________________________________________________________________

10.00 - 11.30 Аналитика потребительского и розничного рынка

____________________________________________________________________________________________________________

Тренды розничного рынка и потребительского поведения

- динамика продаж и основные тренды рынка FMCG;
- ключевые тенденции потребительского поведения;
- новые кейсы управления запасами, полкой, дополнительными местами в организации розничных продаж;

Виталий Брык 
Директор по стратегическому развитию 
«Nielsen UA&Belarus»

Анна Ильчук 
Коммерческий директор
«Nielsen Belarus»
_______________________________________________________________

Category Vision: как управлять товарной категорией

- Комплексный и интегрированный  подход к управлению категориями;
- Сочетание данных о покупках с изучением факторов выбора в магазине;
- Как различные розничные операторы воспринимаются покупателями?
- Как выглядит сегментация категорий потребителей? – базовое восприятие;
- Какие продукты взаимозаменяют/дополняют друг друга? - количественная оценка на уровне фактических закупок;
- Каковы ключевые факторы выбора категории;
- Как категория отвечает потребностям целевой аудитории, текущей рыночной ситуации, эффективности цепочки в категории по сравнению с конкурентами;
- Как покупатели планируют покупку своей категории, и какая часть решений принимается в магазине;
- Определение потенциала роста для категории у ритейлера;
- Выявление сегментов покупателей с наибольшим потенциалом роста;
- Оценка текущей планограммы у ритейлеров и выявление путей ее оптимизации;
- Как категория расположена в магазине и хорошо ли она конвертирует трафик;
- Выбор стратегии с учетом покупательских характеристик продукта; 
- Создание оптимального числа SKU, отвечающего требованиям лучших покупателей
- Как информационные материалы внутри магазина (POSM) влияют на покупателя? 
- Какая цена самая оптимальная; является ли спрос на продукт эластичным;
- Насколько важна акция для данной категории; насколько это эффективно;?
- Консолидация результатов исследований и разработка практического плана действий 
- Тестовый пример: какая планограмма будет наиболее эффективной

Виктория Давитаиа
Директор по работе с клиентами отдела Потребительских Панелей
«GFK»


11.30 - 12.00 Кофе-брейк. Общение участников бизнес-форума



12.00 – 13.30 Избыточная промо-активность и что с ней делать

____________________________________________________________________________________________________________

Персональные предложения покупателям вместо массовой промо-паники:  реальное сотрудничество между ритейлером и производителем

- Тезисы выступления на согласовании;

Георгий Макаров
Бизнес-директор
«ЕДАДИЛ»
_______________________________________________________________

«Умное» розничное ценообразование: как не терять валовую маржу при проведении промо-акций 

- что важно помнить при ценообразовании или основные заблуждения;
- как стратегия ценообразования влияет на ценообразование категорий и промополитику: примеры Wal-mart, Costco, Перекрестка и других компаний; 
- ценовые сегменты 25%  - ключ к "правильному" ценообразованию; 
- отличие эластичности по цене и эластичности в промо;  как рассчитать оптимальную цену. Почему на практике сложно рассчитать эластичность и как это сделать;
- ценообразование в промо: оптимальная глубина и длина скидки;
- принцип Multi-items ценообразования, и как меньше терять маржу:  скидки тем, кому они нужны. 
- Маркетинговые коммуникации в торговом зале: какие должны быть ценники 

Александр Шубин
управляющий директор 
«MyRetailStrategy»
международная степень EMBA Strategic Market Development Стокгольмской школы экономики; член  Ассоциации Независимых Директоров корпоративного управления; 
15-летний опыт работы в реальном бизнесе и бизнес-консалтинге: 
федеральный закупочный союз, X5 Retail Group, Экомаркет (Узбекистан), Мир Вкуса (Казахстан), «Тэмле», «Журавли», «Петровский», ГК «Лама», «Семь+Я», «КЕЙ», «Командор», «Самберри» и другие 
_______________________________________________________________

Промо активность на пользу покупателя

- ресурсы для глубокого промо;
- промо план с учетом сезонности и  эластичности; 

Сергей Леонов
сооснователь, директор по развитию 
«Альянс региональных ритейлеров» 
(более 400 магазинов с оборотом более 2 млрд долларов в год)
_______________________________________________________________

13.30 – 14.30 Обед. Общение участников бизнес-форума
_______________________________________________________________

14.30 – 16.00 Категорийный менеджмент и управление ассортиментов  fmcg

____________________________________________________________________________________________________________

CatMan: инструменты категорийного менеджмента для роста товарной категории, когда побеждает и ритейлер, и производитель»

- построение структуры ассортимента сети с учетом динамик товарных категорий, покупательских предпочтений каждого региона и каждого формата сети, а также с учетом структуры ассортиментов конкурентов, в рамках ценовых сегментов;
- форматирование магазинов с учетом позиционирования сети, площади магазинов, местоположения магазинов и конкурентной среды, торгового оборудования;
- стратегия категорий с учетом базовой и сезонной структуры каждой категории, стратегических, базовых поставщиков, квотирования на федеральный и локальный ассортимент, дополнительной выкладки и оборудования, TRP бюджета; 
- примеры автоматизации и участия в переговорах производителей без влияния категорийного менеджера и примеры автоматизации в системе наполнения структуры ассортимента товарами (KPI’s участвующие при выборе ассортимента);
- Совместные кейсы с производителями увеличивающие продажи и валовую прибыль;

Сергей Леонов
сооснователь, директор по развитию 
«Альянс региональных ритейлеров» 
_______________________________________________________________

Максимизация выручки через совместное управление категориями: кейс Кока-Кола в категории безалкогольных напитков

- основные изменения рынка безалкогольных напитков за последние годы; важные изменения в поведении потребителей категории; основные поводы потребления безалкогольных напитков;
- важность правильной коммуникации поводов потребления; правильный ассортимент для поводов потребления; важность инноваций в категориях;
- обеспечение роста категории за счёт различных инициатив;
- основные элементы КАТМАН в категории безалкогольных напитков;

 Сергей Соловей
заместитель генерального директора 
по совершенствованию коммерческих бизнес-процессов
«Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия»
_______________________________________________________________

Эволюция категорийного менеджмента Катмэн 2.0: мировые тренды и лучшие практики

- тренды и ключевые вызовы CatMan 2.0; маркетинг покупателя как ключевая тактика управления категориями; омниканальная стратегия и кластеризация магазинов;
- совместное планирование и роли поставщиков в проектах;
- новые стандарты в обучении, международные требования к квалификации категорийного менеджера; возможности диагностики компетенций менеджеров; 
- лучшие практики инновационных концептов и управления ассортиментом;

Ольга Савушкина
Управляющий партнер российской Школы CatMan 2.0; эксперт по категорийному менеджменту, стратегическому маркетингу, шоппер-маркетингу, стратегии СТМ; сертификация американской ассоциации СМА CPСМ. Клиенты: Магнит, X5, Дикси, Монетка, Лента, Мария-Ра, Окей, Союз Независимых Сетей, Jumbo, Ahold, Coop, Роснефть, Газпромнефть, Лукойл,  Данон,  Лореаль, Эфес, JTI, Марс, Пепси, Колгейт, др.
_______________________________________________________________

16.00 – 16.30 Кофе-брейк. Общение участников бизнес-форума
_______________________________________________________________

16.30 – 18.00 Стимулирование розничных продаж

____________________________________________________________________________________________________________

Мерчендайзинг – стратегический инструмент увеличения продаж

- концепции мерчендайзинга: FMOT – SMOT – TMOT;
- специфика применения концепций мерчендайзинга в торговых объектах РБ;
- затраты на мерчендайзинг: организация собственного отдела или аутсорсинг;
- кризис квалифицированных кадров: изменения в потребностях рынка;
- мерчендайзинг в торговом объекте: сотрудничество производителя и магазина;

Екатерина Стрыгина 
Соучредитель и директор агентства мерчандайзинга и BTL- мероприятий  «СКайЛак»
основатель «ШколаСКайЛак», эксперт в организации отдела мерчендайзинга.
_______________________________________________________________

Психографика покупки. Рецепты для производителя

- правила вовлечения, стимуляции и удержания клиентов
- психографика клиента в выборе и в совершении покупки;
- психографическое позиционирование бренда, продукта и товара;
- правила выбора формата и дизайна упаковки для эффективных продаж разным психографическим сегментам;
- психографика в программах стимулирования продаж и программах лояльности магазинов; 
- психографика цены и ценовое позиционирование товаров и брендов;

Олег Клепиков
управляющий партнёр «PSYCHEA» _______________________________________________________________

14.30 – 18.00 Встреча для производителей-экспортёров (комната переговоров, отдельная регистрация, количество мест ограничено)

____________________________________________________________________________________________________________

Презентация «Альянса региональных ритейлеров»

- суммарная годовая выручка по итогам 2017 года более 100 млрд российских рублей;
- обслуживает более 4 000 000 покупателей в неделю;
- всего 433 магазина, торговые форматы: магазин у дома, супермаркет, гипермаркет; 
- Сети входящие в Альянс на 2 августа 2018 года: Лама (Томск, Томская область), Петровский  (Архангельск,  Архангельская  область), Аникс (Бийск, Алтайский край), Бегемот (Кемерово, Кемеровская область), Елисей (Екатеринбург, Свердловская область), Лик Ямал (Салехард, ЯНАО, ХМАО), Бахетле, Добрянка (Новосибирская область), Small (Казахстан) 

Контактная информация:

+ 375 17 398 96 45;
GSM /Velcom/: + 375 44 772 74 87; 
GSM /МТС/: + 375 33 353 57 86
Сайт: www.retailmarketing.by

e-почта: info@retailmarketing.by 



Поделиться
Похожие события:
Обсуждение: