ВЫ СНЯЛИ ФИЛЬМ, А ЧТО С НИМ ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ? Впервые в Минске будут учить как зарабатывать на кино.

6 Февраля 0
Поделиться

Дата проведения: 16 Февраля - 17 Февраля
Формат: Семинар
Место проведения: бар «Граффити», пер. Калинина, 16


Миф о том, что в Беларуси не снимают кино давно разбит. Каждый год не один десяток фильмов представляется на международных фестивалях и в Национальном конкурсе фестиваля «Листапад». Такие фильмы как «Хрусталь», «ГараШ», «Граф в апельсинах» выходили в широкий республиканский прокат и показывали достойные результаты. Но это лишь прецеденты, которые, к сожалению, не опровергают нынешнюю белорусскую реальность: 99 процентов того, что показывают в отечественных кинотеатрах – это импортные картины Американского, Российского и Украинского производства.

Сегодня в Беларуси, большинством кинотеатров управляют государственные организации, которые не отличаются ни современными подходами, ни маркетинговой креативностью. Частные кинотеатры стремятся к максимизации прибыли и поэтому нацелены на работу только с дистрибьюторами крупных студий. В результате, с самыми большими сложностями при выпуске фильма в прокат сталкиваются отечественные создатели независимого киноконтента (игрового, документального, анимационного кино).

Помочь отечественным производителям и прокатчикам решили продюсер «БезБуслоу Артс» и сценарист Андрей Курейчик, фильмы которого и в России и в Беларуси установили не один кассовый и зрительский рекорд и Дарья Клюйко, ведущий маркетолог «Интерфильм Дистрибьюшн» (официальный представитель Universal Pictures в Беларуси), выпустившая в прокат такие суперблокбастеры как франшизы “Гадкий я“, “50 оттенков серого”, “Мир Юрского периода”, “Форсаж” и многие другие.

Dasha Andrej 2.jpg

«Мы хотим поговорить о том, чему не учат ни в белорусских университетах, ни в академиях. Поделиться уникальным опытом и реальными кейсами, которые позволят начинающим кинематографистам сэкономить большие деньги при выходе в прокат, а также добиться максимального маркетингового эффекта для своего кино», -- рассказал Андрей Курейчик.

Андрей Курейчик работал с крупнейшими российскими и международными кинокомпаниями "Fox Россия", "Централпартнершип", "ТриТэ" и др. Его фильмы стали рекордсменами проката в СНГ и Беларуси (150 миллионов долларов сборов). Белорусские проекты Андрея «ГараШ», «Party-zan фильм» и «Внутри себя» - стали хедлайнерами проката среди белорусских фильмов.

«Вы не представляете, насколько важно для результата проката сделать, например, правильный постер и трейлер. У нас в стране даже очень хорошие фильмы часто проваливаются из-за слабого маркетинга, неправильных креативов и ошибок в планировании рекламной компании, -- говорит Дарья Клюйко. – В результате это огромные финансовые потери, хотя на прокате можно и нужно зарабатывать».   

Мастер-класс “МАРКЕТИНГ И ТЕХНОЛОГИИ КИНОПРОКАТА” поможет молодым кинематографистам и независимым кинокомпаниям найти свой путь в непростых условиях и наиболее эффективно донести снятый фильм до зрителей кинотеатров, оказав достойную конкуренцию мейджорам, используя их же секреты и опыт.

Наши спикеры расскажут о сложившихся правилах рынка, тонкостях законодательства, секретах маркетинга и «подводных камнях» в продвижении фильма в прокате на примере кинорынков Беларуси, Украины и России.

В программе двухдневного интенсива – 8 часов теории и практики: самые важные факты, анализ креативов и необходимые практические задания, работа в команде и индивидуальный подход ко всем участникам.

Стоимость участия: 120 руб при оплате до 05.02,150 руб при оплате после 05.02

Запись через bezbuslou@gmail.com или по телефону +375298739807 (viber, telegram). Количество мест ограничено.


Поделиться
Похожие события:
Обсуждение: