«Ничего лишнего» в рекламной кампании «Лидское Классическое» от AIDA Pioneer

Поделиться

Агентство AIDA Pioneer разработало рекламную кампанию для бренда «Лидское Классическое».

Целевая аудитория: мужчины 30-40 лет, ведущие традиционный семейный образ жизни.

Решение: простые правила и ничего лишнего.

«Лидское Классическое» – классический лагер с легкой горчинкой. В 2015 году рецептура напитка была изменена, чтобы соответствовать правилам о чистоте пивоварения: в состав входят только солод, хмель, вода и ничего лишнего. Это отразилось в этикетке продукта, на которой появилась сигнальная лента, помогающая отличить продукт с измененным составом на полке. Эти положительные изменения в качестве, во вкусе и внешнем  виде необходимо было отразить в новой рекламной кампании.

В основу сюжета легла идея стабильно гарантированного результата при соблюдении правил. И за основу были взяты простые правила жизни целевой аудитории.

Составляющие элементы кампании: телевизионный ролик, наружная реклама, POSm.

1_Lidskoe_Classic.jpg

2_Neckhanger_Classic.jpg


Над проектом работали:

ОАО «Лидское пиво»
Директор по маркетингу: Людмила Лыткина
Бренд-менеджер: Владимир Панарад
AIDAPioneerCreativeDepartment
Дмитрий Аполенис, Алёна Шибут, Сергей Шыма, Андрей Хоров, Маргарита Коновалова, Мария Шкутко.
Режиссер: Сергей Дмитренко
Оператор: Евгений Козлов
Композитор: Олег Удалеев

 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: