А какой у вас был первый раз? Смотрим рекламный ролик для магазина свежей рыбы John Dory

Поделиться

Нестандартный рекламный ролик для магазина свежей рыбы John Dory сняла команда Amber Film. В видео мужчина пробует устрицы в первый раз и испытывает ну очень разные ощущения:


Почему ролик получился именно таким, рассказывает продюсер Владимир Юцкевич:

- В чем смысл этой рекламы? Популярный вопрос среди отреагировавших на наш ролик. За годы нашего опыта мы убедились в том, что первое впечатление от употребление этого заморского морепродукта никогда не бывает нейтральным. В большинстве случаев, люди бывают неприятно удивлены. Уж слишком чужеродной кажется и текстура, и вкус устриц. Насчет этого мы говорим абсолютно отрыто и честно. Ведь с устрицами у новичков редко случается любовь с первого взгляда. Но этого не стоит бояться! Продукт стоящий, сложный, развивающий вкусовое восприятие человека в целом. Если устрицы начинают вам нравится после неудачного опыта, считайте, что ваши вкусовые рецепторы выучили иностранный язык.

Вдобавок, целью нашего ролика было развеять ауру «пафосности», с которой связывают устрицы. Многие предвзято реагировали на героя видео, мол «не модельной внешности». Каждый вправе судить в рамках собственного кругозора, но нам кажется, что выбранный нами актер драматического театра полностью справился с поставленной задачей. Ролик бурлит эмоциями! Да, вовсе не глянцевыми и возвышенными, а простыми и жизненными.

Ролик получился резонансным: положительные и отрицательные комментарии в сети Instagram разделились в процентном соотношении 45%/55%. Фэйсбук себя проявил еще более консервативно - почти 75% отзывов негативные.

По статистике просмотров был выявлен самый важный для нас тренд. Несмотря на недоумение и негатив, аудитория все-таки желает поделиться этим видео, хоть и скрыто. Об этом говорят переходы с прямой ссылки из мессенджеров и почтовых клиентов.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: