Агентство Fabula Branding безвозмездно разработало логотип для благотворительной организации Baby Story

3 Ноября 2017 2871 0 Дизайн
Поделиться

Социально-благотворительное учреждение «Бейби Стори» заказало Fabula Branding разработку логотипа. Проект был реализован агентством pro bono.

1.jpg

Решение:

Baby Story — это бренд социально-благотворительного учреждения, которое помогает недоношенным малышам и их близким.  Задача визуального образа — раскрыть суть деятельности организации, сформировать ее узнаваемость и привлечь внимание общества к проблеме преждевременных родов и их последствий в целом.

Чтобы подчеркнуть специфику учреждения и отстроить его от других благотворительных организаций, мы стремились уйти от традиционных символов наподобие сердца или рук. При этом важно было передать идеи любви, заботы и поддержки.

2.jpg

3.jpg

4.jpg

Решением стал архетипический образ доброй курицы-наседки, которая высиживает и оберегает еще не родившихся птенцов. Знакомый по фольклорным произведениям, и поэтому родной и близкий, этот символ стал новым и уникальным для категории. Изображение яйца отсылает к космогоническим мифам, в которых оно обозначает начало начал. 

5 copy.jpg

6.jpg

Таким образом, несмотря на свою лаконичность, иллюстрация поддерживает нейм и рассказывает целую историю  о материнской любви и самоотверженности, о зарождении жизни — baby story. Теплый красно-розовый цвет транслирует сердечность и теплоту, которые так необходимы подопечным учреждения.

7.jpg

Шрифтовая часть логотипа встроена в графический элемент — буквы и картинка образуют целостную композицию, что  усиливает связь названия с визуальным образом организации.

8.jpg

9.jpg

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: