Агентство из Санкт-Петербурга разработало хищную рекламную кампанию для гомельской бургерной “Джон Федор”

11 Декабря 2018 3975 0 Креатив
Поделиться

Агентство “Джекил и Хайд” разработало оригинальную рекламную кампанию для беларуской бургерной “Джон Федор”, известной не только своим скандальным логотипом, но и вниманием к качеству мяса.

Основная идея кампании воплотилась в слогане: “Для тех, в ком жив инстинкт охотника”. Для визуалов, которые планируется использовать в наружной рекламе и принте,  агентство создало динамичные зарисовки: лев охотится на быка, завернутого в бумагу с уже ставшим известным логотипом разработки студии Артемия Лебедева.


Представители “Джон Федор” обратились в рекламное агентство “Джекил и Хайд” за разработкой print outdoor рекламы, в которой будут отражены главные преимущества “Джон Федор” - высококачественные ингредиенты и всегда свежее натуральное мясо. На реализацию задачи у команды агентства “Джекил и Хайд”, в общей сложности, ушло 3 недели: креатив был готов за 2 недели, на продакшн потребовалось 5 дней.



“В продвижении мы настоятельно рекомендовали заказчику сохранить логотип, предложенный студией Лебедева – он хорошо узнаваем и уже отработал на пользу бренду, – рассказывает Елена Паламарчук. – Мы умеем работать с абсолютно любой айдентикой клиента, стараясь находить яркие и качественные решения для достойного продукта”.

“В финальном решении нам хотелось отразить не только главное преимущество продукта. Мы посчитали важным создать образ, с которым целевая аудитория могла бы себя ассоциировать. В итоге появилась такая выразительная визуальная метафора «Голодный лев бросается на свою добычу, намертво вцепившись когтями и зубами ей в глотку». Так мы показали и свежесть продукции, и постарались отобразить образ целевой аудитории”, – комментирует реализованный кейс Михаил Раков, креативный директор “Джекил и Хайд”.


 

Творческая группа:

Креативные директора: Михаил Раков, Артем Хельвес Костенко;

Арт-директора: Артем Хельвес Костенко, Кристиан Монро;

Копирайтер: Михаил Раков;

Менеджер проекта: Елена Паламарчук;

CGI: Agelkos, Golden Image.

 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: