«Ай, ладны» кейс: Subbota разработала новую ТМ для «Барановичхлебопродукт»

19 Декабря 2017 7230 0 Дизайн Креатив Нестандарт
Поделиться

Коммуникационная группа Subbota разработала новую торговую марку готовых мучных смесей для приготовления блинов от ОАО «Барановичхлебопродукт».

Ситуация

«Гаспадар», торговая марка ОАО «Барановичхлебопродукт», предлагает потребителям  новую разработку своих технологов — мучные смеси для приготовления блинов.  В составе смеси есть всё необходимое для  максимально быстрой и простой готовки.  При этом в числе ингредиентов — элементы здорового питания (клетчатка, хлопья зародышевые пшеничные), а это, без ущерба для вкусовых качеств, наделяет продукт еще и диетическими свойствами.

Задача

Разработка новой торговой марки готовых мучных смесей для приготовления блинов. В названии и упаковке необходимо подчеркнуть важную особенность продукта – включение в состав элементов здорового питания: клетчатки, хлопьев зародышевых пшеничных и т.д.

Решение

На основании анализа маркетинговой ситуации  было принято решение о выводе суб-бренда, под которым будет производиться «здоровая» линейка готовых смесей. Новая торговая марка не подразумевает радикальной отстройки от зонтичного бренда «Гаспадар», однако наделяется только ей присущими характеристиками. 

В результате линейка готовых смесей получила название «Ай, ладны Гаспадар». 

ai_ladni_gaspadar_case_1.jpg

Новый бренд-персонаж  должен стать близким родственником всем известного «Гаспадара». Но в отличие от него, «Ай, ладны Гаспадар» — легок на подъем, жаждет новых открытий, готов экспериментировать — одним словом, «ладны». 

ai_ladni_gaspadar_case_2.jpg

Помимо этого,  название «Ай, ладны Гаспадар»  созвучно слову «аладны», что прямо указывает на специфику рецептуры.

ai_ladni_gaspadar_case_3.jpg

Разработанная агентством упаковка новой продуктовой линейки стилистически заметно отличается от дизайна  остальной  продукции торговой марки «Гаспадар». В графическом решении больше динамики, ярких цветов. Дифференциация SKU в рамках линейки осуществляется как на уровне цветовых решений, так и за счет использования различных иллюстраций. 

ai_ladni_gaspadar_case_4.jpg

В основу ключевого визуала положен образ жизни потребителя, а не изображение продукта. Таким образом дизайн упаковки отражает ключевые принципы позиционирования продукта.

ai_ladni_gaspadar_case_5.jpg

Кредитсы

Клиент: ОАО «Барановичхлебопродукт»

Агентство: Коммуникационная группа Subbota: 

Дмитрий Севостьян, Юлия Головина, Дина Мина, Диана Даниэлян.

Фото: Григорий Лившиц

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: