Битва за фанатов: Самая крутая реклама к EURO-2016

10 Июня 2016 marketing.by 6965 0 Креатив Обзоры ТВ-реклама
Поделиться

Главная футбольная битва этого года, EURO 2016, стартовала 10 июня во Франции. Но соревнование будет идти не только на поле среди лучших команд Европы, но и среди брендов. Такое масштабное спортивное событие  -  шанс для компаний получить самую охватную аудиторию потребителей, а для максимального эффекта им важно придумать и самую яркую рекламу, чтобы выделиться на фоне конкурентов.

Вашему вниманию - обзор лучших рекламных активностей крупнейших брендов, приуроченных к EURO 2016.

Мини-фильм от Nike с Криштиану Роналду в главной роли, где он меняется телами с подростком. Несмотря на нестандартный для рекламы хронометраж - почти 6 минут, ролик в первые же сутки просмотрело более 8 млн пользователей YouTube.



  Авиакомпания Lufthansa сняла забавный ролик о страхах британского болельщика, который вынужден лететь на матч немецкими авиалиниями. Страхи не оправдались))



В честь EURO 2016 батончик Mars переименовался в Belive, а в его рекламе задействована, пожалуй, самая разношерстая массовка, которая организованным десантом высаживается на берег Франции. Смотрится весело. 



Пивной бренд Carlsberg в рекламе, ориентированной на британскую аудиторию, подбадривает английских болельщиков в стиле средневекового глашатая и призывает быть оптимистами. 



  А вот и еще один ролик Carlsberg, в котором уличная массовка из разных слоев общества торопится на матчи. 



Автомобильный бренд Hyundai снял трогательный ролик про мальчика, который копил денежку на поездку на турнир. Поездка не удалась, но он нашел-таки, где посмотреть матчи. 



Российский банк "Открытие" запустил во Франции кампанию под названием "Открытия", главным героем которой стал...хоккеист Александр Овечкин. Он, как оказалось, неплохо владеет не только клюшкой, но и мячом.  Ролики озвучивал известный российский спортивный комментатор Василий Уткин.



  Канал BBC снял просто королевский тизер трансляций EURO 2016. Страшно представить стоимость производства этого великолепия. 



Сотовый оператор Orange выпустил рекламу с участием известного французского футболиста Зинедина Зидана, который является боссом некого фан-центра и отправляет своего юного помощника по миру в поисках самых горячих фанатов. 



Социальная сеть Twitter приготовила несколько  масштабных интеграций, которые помогут болельщикам следить за всеми событиями турнира. Специально к Евро-2016 Twitter запускает эксклюзивные тематические эмодзи - чемпионский кубок, который встраивается в твиты с помощью официального хэштега турнира #EURO2016, и футбольные мячи, раскрашенные в национальные цвета сборных, участвующих в чемпионате.

Кроме того, социальная сеть задействует главный символ Парижа - Эйфелеву башню, которая будет находиться в центре захватывающего светового шоу. Каждый вечер через 10 минут после финального свистка последнего матча дня башня будет подсвечиваться в национальные цвета сборной, которая получит наибольшую поддержку в Twitter в этот игровой день. Более того, лучшие твиты дня, отправленные болельщиками про Евро-2016, будут проецироваться на Эйфелевой башне.

ET-1-Multi-wide-revised.gif
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: