Дружбу пса с человеком отразили в дизайне упаковки корма для собак

Поделиться

Человек собаке друг: Fabula Branding рассказывает, как был разработан дизайн упаковки корма «DOG&MAN». 

1.jpg

Клиент: ООО «Радуга»

Задача: разработка дизайн-концепции упаковки корма для собак

2.jpg

Сегодня на рынке питания для домашних животных немало сильных брендов. Перед заказчиком стояла задача вывести на полки новую торговую марку «DOG&MAN», сфокусированную на функциональных сухих кормах для собак, которая выделилась бы на их фоне.

3.jpg

Большинство конкурентов помещают в центр восприятия своих дизайн-концепций каноничные образы собак, потому мы сделали акцент на отношениях между псом и хозяином. Существующий нейм уже определял мужской характер бренда, и мы продолжили его раскрывать.

8.jpg

Разработанная нами концепция делит упаковку на две смысловых части. В верхней размещено фото молодого мужчины с собакой, которое транслирует искренние, партнерские отношения между ними, основанные на взаимоуважении и равенстве. Разные виды кормов – для крупных и мелких собак – иллюстрированы соответствующими породами. В нижней части расположена легко считываемая инфографика, а также одна из констант нашей концепции – привлекательный для покупателя фудстайлинг, нехарактерный для данной категории.

4.jpg

Впечатление о мужском характере бренда мы подкрепили, использовав в дизайне упаковки черно-белые тона и лаконичные рубленые шрифты.

5.jpg

6.jpg

7.jpg

9.jpg

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: