Душевные тест-драйвы и нативные истории на The Village Беларусь: Кейс PR-кампании автомобильного бренда MINI

23 Января 2018 2396 2 PR
Поделиться

Агентство Primary JWT разработало PR-кампанию для автомобильного бренда MINI, точнее - для новой модели Countryman F60. Клиент - MINI Belarus - обратился с задачей повысить уровень осведомленности и интерес к бренду, показать разносторонний характер новой модели, пообщаться с целевой аудиторией посредством живых и искренних эмоций, создавая вовлекающий контент на основе пользовательского опыта владельцев MINI. В итоге PR-кампанию составили 5 типажных героев, душевные завтраки, ноябрьские пикники, рождественский маркет, “кантримэн” на “the Village Беларусь”.

MINI Countryman.JPG

Механика проекта

PR-кампания разворачивалась как online, так и вне сети, и состояла из 3 этапов.

  1. MINI-завтраки в SVOBODY.4, которые завершались выездом на пикник и тест-драйвом новой модели.
  2. Спецпроект на The Village Беларусь: серия интервью с владельцами MINI в Беларуси.
  3. Рождественский MINI маркет на свежем воздухе.
5 героев проекта, которые работают в разных сферах и ездят на MINI, получили приглашение на MINI-завтрак в баре SVOBODY.4. 
завтраки.jpg
После завтрака в компании своих друзей/коллег/семьи/cобак, снаряженные всем необходимым для загородного пикника, а также ключами от автомобиля, они отправлялись за город на тест-драйв нового MINI Countryman. Каждый создавал свой собственный маршрут MINI-приключения.  

За неделю тест-драйвов Сountryman побывал на Ислочи, посетил амфитеатр в Молодечно, увидел Борисов-арену, съездил на Минское море, по дороге в Жодино заехал в Смолевичи. 

тест-драйв.jpg

Судя по записям в социальных сетях, сделанных героями после MINI-путешествий, такой формат прохождения тест-драйвов пришелся им по душе, а прохладные ноябрьские пикники действительно добавили приключений!

3.png

С каждой поездки герои тест-драйвов привезли короткие атмосферные видео.

Спецпроект MINI Belarus и The Village – 5 лонгридов про жизнь замечательных людей. 

После MINI-завтраков и тест-драйвов, в городской онлайн-газете The Village Беларусь вышла серия интервью с героями проекта. Каждый из них – яркий пример деятельного горожанина, который преуспел в своем деле, уверенно развивается в выбранной профессии и экспертно рассуждает о состоянии сферы в Беларуси (IT, реклама, дизайн, мода, городские ивенты). И каждый из них в свое время выбрал MINI. 

Так, о технологиях говорили с инженером-программистом из EPAM, который по полочкам разобрал все высокотехнологичное нутро нового “кантрика”. А с основателем и руководителем салона «Moonlight Room» Светланой Коледой погружались в тему беларуского дизайна и обсуждали важность визуальной составляющей всех вещей.

По мере развития проекта и раскрытия характера каждого из героев, обнажалась та или иная характеристика нового MINI Countryman, создавалась интересная история взаимодействия человека и автомобиля, их дружбы, партнерства, сотворчества.

статьи.jpg

Рождественский маркет с MINI

В преддверии рождественских и новогодних праздников для поклонников бренда и представителей MINI-сообщества Беларуси был организован рождественский MINI маркет во внутреннем дворике SVOBODY.4. 

Перед входом в бар был организован тест-драйв нового “кантримэна”, а также яркий паркинг из MINI приехавших на праздник гостей. Внутренний двор бара винного бара SVOBODY.4 впервые стал площадкой для проведения мероприятия и был основательно подготовлен к рождественскому маркету в стиле country: сено, деревянные прилавки, елка из винных бутылок, еловая инсталляция MINI. 

Маркет.jpg

Результаты:

10 человек (5 владельцев MINI и их родных и друзья) и 3 собаки прошли тест-драйв MINI Сountryman F60.  

5 интервью с MINI-амбассадорами в трендовом городском онлайн-издании The Village, которые на сегодняшний день прочли более 15 000 потенциальных покупателей MINI.

1 уникальное для города мероприятие на открытом воздухе в зимний сезон, которое посетили более 150 гостей (ядро целевой аудитории бренда, блогеры, лидеры мнений), про которое написали топовые новостные медиа. Например, форепортаж от onliner.by. А как были одеты гости маркета – можно посмотреть в фотоотчете на The Village.

10 тест-драйвов (из 10 возможных) за 5 часов MINI маркета.  Увеличение входящего трафика по MINI на 24%, количество записавшихся для прохождения тест-драйва в автосалоне официального дилера в период проведения кампании увеличилось вдвое.   

Над проектом работали:

Сlient: MINI Belarus
MINI marketing manager: Ирина Свирейко

Agency: Primary JWT Belarus
Project manager: Ирина Джигило
Designer: Ирина Шиманель

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: