Этно-иллюстрации и аромат дальних стран: Кейс дизайна упаковки кофе от агентство AVC

2 Ноября 2017 3157 0 Брендинг Дизайн
Поделиться

Брендинговое агентство AVC представило комплексное решение дизайна упаковки для двух линеек свежеобжаренного кофе TOP Barista и TOP Barista MONO, созданные в школе бариста «Академия Кофе» специально для сегмента HORECA.

top_1.jpg

Линейка TOP Barista — это шесть продуктов с разным составом и вкусом, разработанные по актуальным запросам рынка HORECA. Дизайн упаковки выполнен в минималистичном стиле с продуманным цветовым кодом для каждого продукта в линейке.

top_2.jpg

TOP Barista MONO — линейка, отвечающая последним тенденциям рынка. Три моно-сорта кофе, родом из Бразилии, Эфиопии, Колумбии, для тех, кто разбирается в тонкостях вкуса. Яркие этно-иллюстрации работают как цветовой код и подчеркивают характер каждого сорта.

top_3.jpg

Информация на упаковках подана в виде инфографики, чтобы помочь бариста быстро работать с продуктами линейки и не отвлекаться от главного — приготовления кофе.


 top_4.jpg

top_5.jpg

top_6.jpg

top_7.jpg


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: