Герои «Спокойной ночи, малыши!» отправились в первый отпуск за 55 лет в новой рекламе российского МТС

Поделиться

BBDO Moscow разработал для МТС в России рекламную кампанию с участием героев программы «Спокойной ночи, малыши!» в рамках продвижения тарифа "Забугорище", пишет Sostav.ru.

Хрюша, Филя, Каркуша и Степашка отправляются в зарубежный отпуск, которого ждали 55 лет. Мобильный оператор обещает снять серию роликов о приключениях героев. 

Директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева прокомментировала проект: 

- В этот раз мы пошли дальше классического использования селебрити в роликах, к которому все привыкли в традиционных рекламных кампаниях. Герои нашей новой кампании — не люди, это трогательные и всеми любимые куклы, которые, наконец, решили поехать за границу. И наблюдать за их открытиями очень радостно.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: