Guinness рассказывает историю городских ковбоев в новой промо-кампании пива

20 Сентября 2017 5513 0 Production
Поделиться

Пивной бренд Guinness запустил очередной сюжет в рамках своей промо-стратегии "Made of More". На YouTube появился ролик, который рассказывает историю "Комптонских ковбоев", группы чернокожих ребят, жителей одного из самых криминальных районов Лос-Анджелеса. Вместо участия в бандах, которыми славится их место жительства, парни предпочли общение с лошадьми, за которыми они ухаживают.

Многие из животных были, так сказать, "списаны", и достались городским ковбоям в критическом состоянии, истощенными и больными. - Мы возвращаем лошадей к жизни, но, я ли спас лошадь, или она спасла меня? - говорит центральный герой сюжета. 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: