И в обед поесть, и вечером сесть: у минского кафе появилась айдентика двойного назначения

Поделиться

Агентство «Молоко» создало айдентику для нового минского кафе «Бранч», которая подходит сразу для двух форматов заведения.

brunch1-1.jpg

Задача:

Разработка логотипа и фирменного стиля

О проекте:

«Бранч» — новое минское заведение, в котором соединены два самых популярных формата. На офисное время «Бранч» работает по обеденному формату, когда быстро и вкусно, а вечером заведение превращается в место, где можно выпить вина и попробовать уже совершенно иные блюда, которые не доступны во время работы офисов.

 

Шрифтовой логотип заведения универсален. Он хорошо работает сразу на два формата заведения и может быть как легким и дружественным, так и элитарно модным.

brunch2.jpg

Для заведения было разработано: логотип, стилеобразующие элементы, паттерн, вывеска, билборд, бейджи, меню, иконки форматов блюд, фирменный штамп, растяжка и униформа.

brunch3.jpg

Сроки:

Сделано за 34 дня

Айдентика — 15 дней

Вывеска — 3 дня

Бигборд — 3 дня

Меню — 3 дня

Униформа — 3 дня

Растяжка — 7 дней

brunch4.gif

brunch5-1.jpg

brunch6.jpg

brunch7.jpg

Brunch8-1-2.jpg

Создавали:

Креативное агентство «Молоко»

Арт-директор — Денис Мисюля

Дизайн – Кристина Мохорь

Менеджмент — Ксения Желтко

Клиент:

ООО «Делифуд»

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: