Интеллигентный травник и масляная живопись на упаковке: Fabula Branding сделала видовую отстройку для серии чаев "Дед Кипрей"

8 Октября 2018 1999 0 Брендинг Дизайн Компании
Поделиться

Разработанный Fabula Branding бренд «Дед Кипрей» хорошо зарекомендовал себя на рынке, что позволило заказчику принять решение о расширении линейки продукции.

04_ДедКипрей_630.gif

Нам предстояло вывести на полки новые виды чайного напитка: с добавлением шиповника и листьев мяты, с шиповником и мелиссой, с имбирем, с боярышником и яблоком, с душицей и листьями брусники. Необходимо было осуществить видовую отстройку, при этом сохранив преемственность ключевых элементов дизайна упаковки.

02_ДедКипрей.jpg

Поставленную задачу мы решили, продолжив серию ярких иллюстраций в заданном ранее стиле, имитирующем масляную живопись.

04_ДедКипрей.jpg

При их создании опирались на константы уже существующего дизайна упаковки: узнаваемый винтажный логотип и бренд-персонажа — интеллигентного травника, собирающего и изучающего лучшие образцы иван-чая. Поддержали видовую адаптацию продукта и яркие оттенки плашек с дополнительной информацией.

05_ДедКипрей.jpg

07_ДедКипрей.jpg

09_ДедКипрей.jpg

11_ДедКипрей.jpg

13_ДедКипрей.jpg

14_ДедКипрей.jpg

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: