История двух пивоваров в рекламной кампании от AIDA Pioneer

Поделиться

Агентство AIDA Pioneer разработало рекламную кампанию для бренда «Лидское Premium».

Целевая аудитория

Мужчины 25-35 лет, ориентированные на созидание и предпочитающие европейское качество жизни. 

Решение

Творческий процесс создания «Лидское Premium» белорусскими и финскими мастерами пивоварения.

«Лидское Premium» – пиво сегмента Local Premium, является спикером качества бренда «Лидское». Легкость, изысканный цвет, безупречный букет ароматов и пышная пена — результат усилий мастеров «Лидского пивоваренного завода» и пивоваров концерна Olvi.

В основе сюжета – история создания напитка, рассказанная от лица двух ведущих пивоваров: Дмитрия Ничипора, главного пивовара «Лидское Пиво», и Петтера Селина, главного пивовара концерна Olvi.

Слоган кампании

«Отличное пиво с европейским характером».

Составляющие элементы кампании

TV, POSm.

Lidskoe_Premium_podacha.jpg

Над проектом работали: 

ОАО «Лидское пиво»
Директор по маркетингу: Людмила Лыткина
Бренд-менеджер: Владимир Панарад

AIDA Pioneer Creative Department
Дмитрий Аполенис, Сергей Шыма, Дмитрий Галиновский, Андрей Хоров, Маргарита Коновалова, Мария Шкутко.

Продюсер: Валерий Дмитроченко
Режиссер: Сергей Дмитренко
Оператор: Вадим Потеев
Композитор: Олег Удалеев

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: