Как Actimel устроил всебеларускую «Битву народных синоптиков» и продвинул укрепление иммунитета

Поделиться

В начале зимы, когда на улице становится холодно и люди задумываются о своем здоровье, Actimel запустил кампанию 360 со слоганом «Кто-то сильный, а ты нет? Укрепляй иммунитет!».

 

Бренд Actimel совместно с агентством PR3 разработал digital-промо в поддержку глобальной кампании. Сохранив ироничную тональность бренда, транслировалось четкое сообщение, работающее на ассоциативный ряд: «осенне-зимний период» = «укрепление иммунитета» = Actimel.

Основные задачи, согласно которым разрабатывалась идея осенне-зимнего промо:

  • стимулировать людей пить Actimel на регулярной основе в осенне-зимний период;
  • через призму юмора донести сообщение о важности иммунитета;
  • транслировать сообщение глобальной кампании: «Кто-то сильный, а ты нет? Укрепляй иммунитет!». 

Решение

В самый унылый и пессимистичный погодный сезон Actimel запустил ироничное шоу «Битва народных синоптиков» с розыгрышем подарков для поддержания иммунитета. Условием получения приза стала удивительная способность зрителей предсказывать погоду. А ведущим шоу был выбран харизматичный шоумен Андрей Бонд.

 Тизер:

 

С 17 ноября по 29 декабря Андрей и съемочная группа путешествовали по самым неожиданным местам Беларуси, а зрители угадывали местную погоду. За время съемок мы побывали на крыше Национальной библиотеки, на озере Нарочь, в Несвижском замке и резиденции Деда Мороза в Беловежской пуще.

Каждое путешествие анонсировалось в социальных сетях с указанием точного места и времени измерения температуры, а зрители пытались ее угадать в комментариях под видео в любой из социальных сетей. Для удобства и учета возможных погрешностей мы предлагали округлять ответы до целых чисел: -4, -1, +3 и т. д.

В день «икс» Андрей Бонд отправлялся в оговоренное место и замерял точную температуру электронным термометром. В тот же день вся команда возвращалась в Минск и садилась за монтаж ролика, чтобы утром следующего дня объявить результаты и выложить видеодоказательство:


Среди пользователей, которые точно угадали температуру, мы рандомно разыгрывали призы, помогающие не заболеть в осенне-зимний период: умный термос, плед с рукавами, сенсорные перчатки, новогодний свитер и запасы Actimel на 1 месяц. Результаты розыгрышей размещались в социальных сетях, а зрителям предлагалось делать новые ставки и участвовать в следующих розыгрышах.

Результаты

  • Вышло 6 роликов, включая тизер, 4 выпуска шоу и видео с бэкстейджем.
  • 1 300 000 — суммарный охват кампании
  • 3 277 ставок

Дополнительные результаты

  • Самая точная соцсеть (% правильных ответов) — Instagram.
  • Самая оптимистичная (средний показатель температуры «теплее») — YouTube.
  • Самая пессимистичная (средний показатель температуры «холоднее») — Facebook.

Посмотреть не вошедшие кадры и проникнуться атмосферой съемок можно в нашем бэкстейдже:

 

Команда проекта

PR3

Даша Герасименко
Леша Якубовский
Алена Рындова
Катя Смолякова
Олег Давыдчик

Продакшен АТЕНХ контора

Андрей Бонд
Саша Яцевич

Danone

Максим Трофимов
Данил Букреев
Горанская Дарья

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: