Как канал Netflix заставил себя смотреть упрямых аргентинцев и добился вирусного эффекта наружкой

19 Марта 2019 2327 0 Наружная реклама
Поделиться

Любопытный кейс реализовал канал Netflix в Аргентине. Компания поставила амбициозную цель - привлечь к себе внимание аудитории в период Чемпионата мира по футболу. Как известно, аргентинцы - футбольная нация и турнир мирового уровня  - на первом месте по популярности. Кроме того аргентинцы люди гордые и самолюбивые, и прямая откровенная реклама не сработает, решили в агентстве McCann, Аргентина. В итоге - на улицах городов появилась наружка, которая призывала "не смотреть Netflix", клиент рассчитывал, что аудитория поступит как раз наоборот. 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: