Как объединить две ТМ под зонтичным брендом, чтобы не потерять лояльных потребителей

Поделиться

Fabula Branding реализовала для российской компании объединение двух известных на рынке Урала торговых марки, сохранив при этом их узнаваемость. 

Задача:

Разработка дизайн-системы для продукции ТМ «ЕЖК»

Клиент — ОАО «Жировой комбинат» из Екатеринбурга — пришел к Fabula Branding с двумя торговыми марками: «ЕЖК. Готовим дома!», под которой выпускались горчица и кетчуп, и «Провансаль ЕЖК», сосредоточенной на майонезах. Обе уже собрали лояльную аудиторию, и следующим маркетинговым шагом было объединение их под зонтичным брендом. Процесс требовал создания новой адаптивной дизайн-системы для всех видов упаковки — дой-пака, стакана, тубы и пр.

ezhk_01.jpg

Продукты «ЕЖК» — лидеры в своих категориях по объему продаж на Урале. Поэтому при работе следовало опираться на интересы целевой аудитории. Ее ядро — традиционалисты, которые предпочитают знакомые, проверенные продукты, не гонясь за тенденциями.

ezhk_02.jpg

Новая упаковка выделяется на полке, но давно знакомая ТМ сразу считывается благодаря сохранению фирменных цветов и принципу расположения элементов.

ezhk_03.jpg

Быстрому узнаванию способствует и крупная, заметная логозона, помещенная над маркером вкуса. Продуманная цветовая дифференциация линейки позволяет потребителям оперативно выбрать нужный вид продукта.

ezhk_04.jpg

Аппетитная, укрупненная фудзона рассказывает, с какими блюдами он может сочетаться, — специально для ее реализации была разработана и реализована концепция фотосъемки. Лаконичные УТП объясняют, почему продукту и компании можно доверять.

ezhk_05.jpg

ezhk_06.jpg

ezhk_07.jpg

ezhk_08.jpg

ezhk_09.jpg

ezhk_10.jpg

ezhk_11.jpg

Клиент:

ОАО ЖИРОВОЙ КОМБИНАТ г. ЕКАТЕРИНБУРГ

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: