Как отыскать друзей, потерявшихся в бытовой рутине. Кейс интегрированной рекламной кампании от «Сябры» и PR3

6 Сентября 2018 2521 6 Креатив Наружная реклама
Поделиться

В жизни любых, даже самых закадычных друзей наступает момент, когда на пути их дружбы встают непреодолимые преграды: дом, работа, дачный сезон, затянувшийся ремонт… И порой простого звонка, чтобы договориться о встрече «как в старые добрые», становится недостаточно. Особенно если учитывать, насколько непросто взрослым людям признаться, что они по-настоящему соскучились. 

Бренд «Сябры» решил не оставаться в стороне и помочь белорусам найти потерявшихся в бытовой рутине друзей. 

Перед агентством PR3 была поставлена непростая задача: найти интересную механику для вовлечения ЦА в интегрированную рекламную кампанию. 

Так появилась идея коммуникационной кампании, которая бы:

  • помогла воссоединиться «пропавшим» друзьям;
  • повысила уровень знаний целевой аудитории бренда «Сябры»;
  • увеличила лояльность существующей аудитории к бренду «Сябры».

Решение

Мы предложили белорусам возможность душевно, ярко и весело пригласить друзей на встречу, не разводя при этом лишних сантиментов. Для этого мы создали специальный промосайт http://gde-syabry.by, на котором любой желающий буквально за минуту мог создать забавное объявление о розыске своего давно «пропавшего» друга. Все, что для этого требовалось:

  • Ввести имя друга.
  • Выбрать одну из предложенных ситуаций, при которой друзья виделись в последний раз, или написать свою.
  • Подобрать фоновую картинку, которая напоминает о «пропавшем» друге.
  • И сохранить объявление.

Получившимся объявлением о розыске можно было поделиться в социальных сетях, отправить его на e-mail или реальный почтовый ящик друга.

0.png


Параллельно с сайтом мы запустили промо в каналах off-trade и HoReCa. В период с 7 по 30 июня в крупных торговых точках и заведениях Минска и областных городов страны работали промоутеры, проводившие консультацию по продуктам бренда и предлагавшие найти своих друзей с помощью бренда «Сябры».

2.png

Дополнительно для анонсирования проекта и вовлечения целевой аудитории через social media привлекли блогеров-«тысячников» с релевантными интересами и подходящей ЦА, которые поделились на своих страницах в социальных сетях объявлениями о розыске давних товарищей.

78970980.JPG

Снимок.JPG

Из всех объявлений жюри отобрало 3 самых необычных и душевных, которые были размещены на реальных билбордах в местах, где их точно увидели «пропавшие» друзья: у дома, работы или любимого кафе. Кроме этого, среди всех участников мы разыграли 3 набора для барбекю, чтобы сделать встречи старых друзей по-особенному теплыми и душевными.

Bilboard2.jpg

Billboard1.jpg

Таким образом, бренд «Сябры» напомнил белорусам о том, насколько важно не теряться в бесконечном потоке дел и забот и стараться находить время для друзей.

Результаты кампании:

  • Общий охват проекта – 2 415 289 человек.
  • Количество уникальных пользователей сайта – 11 627.
  • Общее количество созданных объявлений – 6 905.

Команда проекта 

«Белвингрупп»

Алёна Дашко
Роман Лосев 

PR3

Алёна Рындова
Максим Осипов
Алексей Якубовский
Роман Мартинович
Петр Пищако
Наталья Самуйлова
Ольга Холдеева
Катя Смолякова

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: