Как PARKER PEN трансформировал бренд: легендарные ручки через образы людей

11 Сентября 2018 6032 0 Визуальная культура Дизайн
Поделиться

Один из самых узнаваемых в мире брендов пишущих принадлежностей, основанный Джорджем Паркером, завершил в этом году двухгодичный период изменений. PARKER обновил логотип, усовершенствовал коллекции и отдельные продукты, подчеркнув тактильный эффект. Разделил все семейства на модели core и premium, разработал новую подарочную упаковку и освежил позиционирование. 

Напомним, что модели Parker 45 и сегодня принадлежит рекорд: она является самой продаваемой перьевой ручкой в истории. За первые 20 лет выпуска было продано более 75 млн. экземпляров. А шариковых ручек Jotter с 1954 года изготовлено и продано приблизительно миллиард штук.

JKnowles_ParkerDuofold_Books_V7.jpg

Интересные факты о ручках PARKER:

  • известная во всём мире опера Дж. Пуччини «Богема» была написана ручкой PARKER в 1896 году.
  • ручка Emblem, изготовленная в 1906 году, имела изображения знаков тайных обществ, что положило начало рынку корпоративных сувениров.
  • ручка Parker Duofold так полюбилась писателю Артуру Конан-Дойлю, что в 1922 году он назвал её «моя родственная душа среди ручек».
  • ручка Parker 51 вошла в историю, благодаря капитуляции Германии в 1945 году. Документ был подписан именно ею.
  • в 1962 году бренду PARKER было предоставлено эксклюзивное право на поставку письменных принадлежностей для двора королевы Великобритании.
  • В 1968 году фирма выпустила лимитированную партию ручек Special Edition Classic. Их было всего 250 штук, и их получили в подарок главы стран того периода. В качестве основного материала для изготовления был взят металл ракеты-носителя Atlas, использовавшейся во время запуска первого астронавта из США на околоземную орбиту.
  • Ручками PARKER мировые лидеры подписывали исторически значимые документы, которые определили содержание современной эпохи. 

Процесс изменений облика PARKER начался осенью 2016 года и продолжался до весны 2018 года. Условно, все новые модели датируются 2017 годом. Сегодня мы расскажем подробности. 

Мгновенно узнаваемый бренд

Новый логотип подчеркивает богатое наследие PARKER, основанного в 1892 году в Висконсине, США. В результате проведённого специалистами компании исследования была выбрана новая цветовая палитра, призванная усилить позиционирование продукции. В качестве основных цветов принадлежностей были приняты цвета чёрно-белой гаммы, золотой и бронзовый металлик. 

p1.png

Усовершенствование продуктов и коллекций выразилось в четком позиционировании каждой линейки. 

Ранее у каждой серии принадлежностей для письма была схожесть, но мало элементов, которые объединяли бы все семейства. В обновленном ассортименте создано описание каждой линейки, как персоналии. 

Появились три ключевых элемента в дизайне каждой ручки: зажим в виде стрелы, три кольца, скрепленных вместе, и торец ручки. Совместно, эти три элемента унифицируют язык дизайна всех ручек PARKER и позволяют бренду быть узнаваемым всегда и везде.

p2.png

Образы тех, кто создает и тех, кто использует 

У бренда появляется новая коммуникация через образы мастеров, которые создают принадлежности бренда, а также через образы людей, для которых продукты PARKER  – часть их жизни. Также в каждом семействе произошло разделение ручек на базовую (core) и премиальную (premium) линейки.

craftmanship1.png

craftmanship2.jpg

craftmanship3.png

Каждый продукт преподносится через образ человека, который им пользуется. 

Parker Duofold – это эмблема наследия Паркера и символ мастерства и превосходства. С 1921 года, Duofold остается самым выдающимся пером и служит эталоном. 

duofold2.jpg

duofold4.jpg

Parker Premier совмещает в себе смелый и изысканный дизайн и накопленную PARKER более чем за столетие экспертизу. С благородными деталями и пером из золота 18 карат, каждый инструмент дарит удовольствие от использования и аккуратно исполненный текст, как результат процесса. При этом он современный и авторитетный. 

premier2.jpg

premier3.jpg

Parker Sonnet олицетворяет классическое выражение изысканного стиля, Sonnet – это символ элегантности. 

sonnet1.jpg

sonnet2.jpg

В свою очередь, Parker Ingenuity совмещает в себе инновацию и смелый облик. Используя запатентованную технологию Parker 5th, он мгновенно адаптируется к любому уникальному стилю письма и делает процесс удобным и мягким. 

ingenuity1.jpg

ingenuity2.jpg

Стиль Parker Urban сочетает динамику и эргономику с высокой производительностью, создавая яркий современный образ, который не останется незамеченным.

urban1.jpg

urban2.jpg

Parker IM – это профессиональный и надежный партнер с неограниченным потенциалом: умный, уверенный и изящный одновременно.   

im1.jpg

im2.jpg

Наконец, Parker Jotter – подлинная икона стиля, сохраняющая свою классическую форму уже более 50 лет, изменяясь лишь в незначительных деталях. Легендарный и современный, Jotter является самым демократичным представителем семейств PARKER, этот надежный и непревзойденный инструмент для письма знакомит с брендом новые и новые поколения. 

jotter1.jpg

jotter2.jpg

А еще Jotter подарил миру слово «клик» (click), этот звук символизирует найденное решение или словленную мысль и начало её воплощения на бумаге. 

Подарочная упаковка - новый тактильный опыт 

Обновленная коробка PARKER отвечает основным принципам премиальной упаковки. Она просто и удобно открывается. Материалы, из которых выполнена коробка, дарят приятный тактильный эффект благодаря выбору материалов и их комбинации. На боковой стороне упаковки отражено богатое наследие бренда в виде гербов, обозначающих гарантию британского королевского двора. 

pack1.png

Особая подарочная коробка была разработана в стиле британской элегантности талантливой художницей Салли Мангум, стипендиатом QEST, специального фонда ее Величества Королевы Елизаветы, совместно с дизайнерами PARKER. Созданы рисунки и каллиграфия, которые используются, чтобы усилить имидж бренда и подчеркнуть графику коробок. Мотивы стрелы и листьев, выполненные изящно и изысканно, кажутся объемными. Золотой и темно-серый цвета используются для синхронизации с рекламными имиджами и аксессуарами. 

sally3.png

sally2.pngpack3.jpg

Словом, PARKER открывает для себя и своих поклонников новую эпоху в опыте выбора и обладания пишущими инструментами, которые приобретают особый шарм в современном digital-мире. 

-----------------

Подготовлено при участии Universal Press – официального дистрибьютора Parker в Беларуси. Свежие новости от PARKER в нашей стране читайте на страничке бренда.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: