Как побудить беларусов жертвовать на благотворительность. Конкурсные работы Молодых Львов на Young Cannes Lions 2018

1 Марта 2018 7407 31 Cannes Lions
Поделиться

26 февраля, в понедельник, Молодые Львы, участвующие в Национальном отборе Young Cannes Lions, получили конкурсное задание от фонда Unihelp.  Задача: создать креативную кампанию, которая воодушевит людей помогать тяжелобольным детям на регулярной основе? жертвовать на благотворительность.

Кампания должна быть эмоциональной, вовлекающей, возможно, даже шокирующей. Она должна что-то перевернуть глубоко в душе людей.

Итак, смотрим, как предлагают решить проблему молодые беларуские креативщики. 

Design

Team 1
1.jpg

Team 2
2.jpg
Team 3

3.jpg

Team 4

4.jpg

Print

Team 1
01_1.jpg
01_2.jpg
01_3.jpg
Team 2
02_1.jpg

02_2.jpg

Team 3

03_1.jpg

03_2.jpg

03_3.jpg

Team 4

04.jpg

Team 5

05_1.jpg

05_2.jpg

Team 6

06.jpg

Team 7

07_1_2.jpg

07_1_3.jpg

07_2_2.jpg

07_2_3.jpg

Team 8

08.jpg

Team 9

09.jpg

Team 10

10_1.jpg

10_2.jpg

Team 11

11.jpg

Team 12

12.jpg

Team 13

13_1.jpg

13_2.jpg

Client

Team 1
Team 3

Team 4

Team 5


Cyber

Team 1

Team 2

Team 3


Media 

Team 1
Team 2
Team 3
Team 4


PR

Team 1
Team 2
Team 3
    

Film Team 1 Team 2 Team 3 Team 4 Team 5 Team 6 Team 7

Внимание, коллеги, организаторы национального отбора предлагают вам принять участие в конкурсе на прогнозирование победителей. Все желающие в своих комментариях или в ответах нам на почту info@marketing.by могут предположить состав победителей, важно угадать всех 7 победителей.

Если никто не угадает всех, то тогда выиграет тот, кто угадал 6 или хотя бы 5 команд. Хороший приз или призы победителям от Официального представителя Cannes Lions гарантированы! 
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: