Как продвинуть современную культуру ухода за детьми на разных континентах. Решение Primary/JWT для AGU

10 Июля 2018 3980 1 Digital-маркетинг
Поделиться

Агентство Primary / J. Walter Thompson разработало для швейцарского бренда AGU коммуникационную кампанию для 30 стран. 

AGU -- это комплекс приборов, целая смарт-система по уходу за детьми. Дизайн приборов AGU разработан в Швейцарии. Вместе с этими продуктами в молодую семью, по задумке бренда,  приходит и новая философия «смарт родительства»: современная культура ухода за детьми, основа которой – совместное развитие и эмоциональная связь с ребенком.

AGU_main.png

Задача: 

Перед агентством Primary / J. Walter Thompson стояла задача передать характер бренда в комплексе инструментов коммуникации. Причем предложить решение, которое должно одинаково эффективно работать на более чем 30 совершенно разных рынках. 

Самое сложное в поставленной задаче – найти образы, которые бы отражали характер бренда сразу на нескольких континентах. Героев, в которых поверили бы родители с разным культурным «бекграундом» и традициями. 

Решение: 

Для этого мы провели анализ социальных и культурных особенностей в разных странах и подобрали, на наш взгляд, универсальных героев роликов, визуалов и упаковок. Их объединяло полное соответствие позиционированию бренда – больше комфорта для младенца, облегчение быта молодых родителей, новые возможности жизни с новорожденным малышом 

– AGU ведет коммуникацию от лица современной и открытой семьи, продвигая идею «современного родительства», где рутину берут на себя технологии, – рассказал креативный директор Primary/JWT Евгений Юнов. – В рекламной компании мы отказались от образа типичного «счастливого покупателя». Другими словами, Клиент и мы не стали идеализировать семейный быт, а показали жизнь как она есть. Да, у мамы может быть бардак в доме, но этот дом наполнен счастьем.  

Для основного «визуала» мы создали образ современного отца, который ведет активный образ жизни и не отделяет свою жизнь от жизни ребенка. Согласно философии бренда, современный родитель живет в близком контакте с ребенком, путешествует, открыт трендам. В его воспитании принимают участие как мама, так и папа. 

Продукты AGU – это не только набор функций. Это особая атмосфера в семье. Ее мы передали в серии key-visuals. Эмоции, передающее наше представление о семье, близкие покупателям и азиатского, и европейского рынков. 

– Пока на рынке товаров (любой страны) по уходу за младенцами и детьми редко встречается ярко выраженная оригинальность в рекламных материалах. Они стандартны: милые малыши-пупсики, нежные мамы, объятия, сплошное «ми-ми-ми». Благодаря профессионализму и высокому уровню креатива сотрудников Primary/JWT, нам удалось получить образы, которые выделяют из толпы «милых малышей», и отражают суть предложения бренда., - комментирует Наталья Литвинова, директор по маркетингу AGU Baby AG.

Слоган «Дышим вместе» для небулайзера AGU. 

agu_kv_mesh_preview-01.jpg

Слоган «Ваше солнышко дома» для смарт лампы естественного света AGU. 

agu_kv_солнце_день-ночь_preview-01.jpg

Слоган «Точное приготовление смеси» для смарт милк-машины для приготовления детской смеси AGU.

agu_kv_milk_ru_preview-01.jpg

Наполнение сайта agu-baby.com 

Онлайн-продажи – важный инструмент в современном бизнесе. Тут «юзабилити» и визуальный контент решают многое. Сайт agu-baby.com дает возможность совершать покупки. 

Перед нами также стояла задача по подготовке визуальных «помощников» для сайта agu-baby.com. Несмотря на неусидчивость моделей, мы создали образы, способные и продемонстрировать рациональные свойства продукта, и создать нужный эмоциональный эффект. 

– Мы хотели бы отметить, что во всех странах, с которыми мы начали сотрудничество, рекламные материалы, подготовленные агентством, очень позитивно воспринимаются нашими Покупателями. Мы не столкнулись ни с одной отрицательной оценкой. Визуальная коммуникация вызывают положительные эмоции и ясно передает ключевой посыл, а это способствует росту уровня доверия к нам со стороны наших Покупателей и конечно же помогает продвижению бренда, – подытожила Наталья Литвинова.

kids1.png

kids2.png

kids3.png

 

Клиент: Швейцарская компания AGU Baby AG

Агентство: Primary/J. Walter Thompson

 

 

 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: