Как сангрия за 7 рублей от минского бара стала мемом в соцсетях

5 Июня 2017 6126 1 Вирусный маркетинг
Поделиться

Весна 2017 года выдалась хмурой: митинги, майский снег, тотальный недобор в армию и в педуниверситет мешали поверить в то, что все на самом деле будет хорошо. В винном баре "Хороший год" решили, что "ярким лучом света" во тьме беларуской действительности может стать сангрия собственного приготовления. Которая внезапно превратилась в настоящий интернет-мем и принесла около тысячи упоминаний бара в соцсетях. 

29.jpg

- Бармен Роман Сиверцев разрабатывал рецепт за рецептом, которые проходили тест за тестом на специально подобранной фокус-группе. И все тестовые образцы отправлялись в раковину. Образцы получали отметки «плохо», «неплохо», «хорошо», но все было не то и поиск рецепта продолжался. На 12 или 13 попытке вдруг звезды сошлись и получился тот самый вкус, - рассказывает арт-директор бара Александр Кульбачко. 

Бар получил продукт и задумался над его продвижением: с минимальным бюджетом и при этом суровыми ограничениями на рекламу алкоголя.  

- Мы решили пойти по пути работы с лидерами мнений и, выбрав теплую пятницу, когда вся Зыбицкая  гудела, радуясь первому серьезному весеннему солнцу, пригласили активных пользователей беларуского сегмента твитера попробовать и оценить сангрию и, конечно же, описать свои впечатления не стесняться в выражениях и походе. Ребята неплохо восприняли вкус и идею и начали куражиться, муссирую тему стоимости бокала сангрии в 7 рублей и делая шутливые селфи с напитком на фоне фасада бара "Хороший год". На следующий день в субботу в первой половине дня мы вновь привлекли лидеров мнений к пробам и рассказу о сангрии, - говорит Александр. 

32.jpg

Во время проведения кампании бар специально не предъявлял никаких требований по тональности постов-отзывов, у ребят просили креативить, не стесняться в выражениях и быть собой. 

25.jpg

26 (1).jpg

Результаты кампании: на сегодняшний день получили порядка 920 упоминаний о «той самой сангрии из винного бара "Хороший год"» и «той самой сангрии за 7 рублей».

Похоже, запуск напитка можно считать успешным.

 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: