Как сеть аптек предложила беларусам следить за судьбой «сердца»

24 Июля 2018 3335 0 Социальная реклама
Поделиться

Сеть аптек «ADEL» предложила беларусам участвовать в социальной инициативе и передавать друг другу символическое «сердце». За каждый факт передачи аптечная сеть перечислит 10 белорусских рублей в адрес РНПЦ детской хирургии (отделение кардиохирургии). О том, кому передан символ проекта, его участники сообщают в публикациях в сети Instagram под хэштегом #Адельотсердцаксердцу и указывают имя того, кому будет передано «сердце». Символ можно увозить в другой город и вывозить из страны, но важно не задерживать у себя надолго.

1.png

Проект управляется только инициативой самих участников. Как долго «продержится» «сердце» и, соответственно, какая сумма будет собрана, зависит от готовности беларусов помогать. 

За первый месяц проекта сердце уже побывало в Москве и вернулось, почти потерялось и нашлось благодаря интернет-пользователям, побывало в руках известных блогеров и медиаперсон Беларуси. В том числе проект поддержали Анатолий и Светлана Ширвели, Екатерина Раецкая, Дмитрий Кохно, Анна Шалютина, Алина Балаш, рассказали авторы проекта, креативная команда фармацевтического холдинга «Аптека групп», в состав которого входит сеть аптек «ADEL».

Инициатива запущена в поддержку действующего долгосрочного благотворительного проекта «От сердца к сердцу», в рамках которого в адрес РНПЦ детской хирургии перечисляется часть денег, вырученных от продажи товаров и лекарств в аптеках сети. 

3.png

2.png

«Перед нашей командой стояла задача создать проект с необычной механикой и без границ. Кто знает, где сегодня живет тот, кто завтра поможет белорусским детям, передав сердце, оказавшееся в его руках? В итоге шанс вовлечься и участвовать есть у каждого! Инициатива стала еще одной возможностью помочь наравне с уже известным многим долгосрочным проектом сети аптек «ADEL» «От сердца к сердцу». При этом сами интернет-пользователи неожиданно для нас сравнили инициативу с экзаменом на небезразличие. Мы верим, что он будет пройден успешно, и «сердце» не потеряется. Важно, чтобы оно стало поводом для каждого задуматься о собственном сердце и потрясающих эмоциях, которое оно испытывает, когда ты кому-то помогаешь», - прокомментировали в Управляющей компании холдинга «Аптека групп». 

Результаты активности

Инициатива стартовала 1 июня 2018 года. За месяц с момента старта проекта сердце передано 18 раз. В адрес сети аптек поступило 148 писем от интернет-пользователей с готовностью получить и передать «сердце», чтобы вместе помочь детям, страдающим кардиологическими заболеваниями. Завершится проект 28 сентября 2018 года, накануне Всемирного дня сердца, или ранее, если символ потеряется. 29 сентября организаторы подведут итоги, расскажут о том, где побывало сердце, и объявят результаты.

marketing.by спросил у Юлии Шпак, ООО «Управляющ­ая компания холдинга «Аптека групп», как, по ее мнению, влияют на имидж сети аптек социальные проекты и в каких социальных проектах, какого характера стоит участвовать аптекам.

- «Лучшее лекарство» для бизнеса в сфере услуг — это положительный опыт клиента.  Чтобы его обеспечить, развиваться в своем сегменте уже недостаточно. Надо уметь конкурировать на глобальной арене: как межотраслевой внутри рынка, так и международной, где правила обслуживания клиентов диктует высокотехнологичный персонализированный сервис.

Аксиома не новая. Но революционная для консервативной и закрытой фармотрасли. Если ожидания растут в целом по рынку, современная аптека должна стремиться обеспечить тот же уровень сервиса и коммуникации, к которому уже сегодня привык клиент, заказывающий такси в пару кликов, бронирующий жилье онлайн и использующий NFS для оплаты.

Социальную же инициативу не стоит называть имиджевым проектом (в риторическом споре о КСО и PR знак равенства между ними я не ставлю). Это прежде всего возможность объединиться, чтобы помочь. Это шанс для бренда создать эмоциональный контакт, потому что в этом рекламно-нативном информационном шуме не всегда можно расслышать слова. Запомнятся эмоции. А вместе с ним и лейтмотив всей инициативы -  важность заботы о здоровье. 


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: