Какие интернет-каналы эффективно работают в продвижении жилых комплексов: кейс от D3 и Wunder

21 Августа 2017 2560 10 Digital-маркетинг
Поделиться

Застройщик Svitland Development совместно с digital-агентвом Wunder и call-tracking.by провел рекламную кампанию в интернете с 04 по 23 июля по продвижению квартир в новом комплексе D3.

Основной целью рекламной кампании было увеличение продаж квартир. Основным KPI, на который ориентировались агентство и заказчик было количество привлеченных лидов (онлайн заявки + звонки).

- На первой неделе проходило тестовое размещение, чтобы определить эффективность работы каждого источника в кампании. Эффективность определялась исходя из % CR и СPA, за оптимальный CPA брали среднее по кампании за тестовый период. С ним сравнивали каждый источник.

После тестового периода, мы могли спрогнозировать какое количество заявок и звонков мы получим в рамках оставшегося бюджета при нынешнем % CR и ежедневной динамике конверсии рекламных источников. После этого мы смогли поставить KPI – 65 достигнутых целей (звонок + заявка с сайта, на втором этапе размещения) - рассказывает о ходе проекта Павел Радевич, Wunder.by.

Как распределялся бюджет на разные каналы рекламы (изначально):

67989.JPG

Как распределялся бюджет на каналы рекламы (после тестового размещения):

8909-.JPG

Сравнение количества звонков и онлайн заявок за весь период размещения:

56789908.JPG
Несмотря на то, что процесс покупки квартиры довольно длительный, одну квартиру удалось продать еще в течение работы рекламной кампании. Также, благодаря трекингу онлайн заявок и звонков, можно отслеживать закрытие сделок по этим лидам с течением времени, т.к. мы точно знаем, какие клиенты пришли к нам благодаря этой рекламной кампании.

Такая информация позволит рассчитывать ROI по каждому каналу рекламы и достоверно прогнозировать отдачу от будущих маркетинговых кампаний.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: