Кейс UFOX и Банка Москва-Минск: Как получать заявки на банковские услуги из Одноклассников

19 Сентября 2017 6406 2 Digital-маркетинг
Поделиться

Это история о том, как социальная сеть Одноклассники помогает решать не только PR, но и бизнес-задачи для банка Москва-Минск.  Или о том, почему нельзя упускать из виду ни один из PR-инструментов, и как уделять внимание каждому сегменту вашей потенциальной ЦА.

Клиент

Банк Москва-Минск

Агентство

Digital-агентство UFOX 

Задача

Сформировать активное сообщество лояльных пользователей в Одноклассниках с акцентом на продажи продуктов банка в регионах Беларуси.

Цель

Обеспечить качественное и полноценное присутствие Банка Москва-Минск в социальных сетях для продажи продуктов, имиджевого продвижения и обучения аудитории.
Одноклассники – продажа продуктов банка, коммуникация с клиентами из регионов, полноценное информирование клиентов из регионов о деятельности банка и его продуктах.

Идея

Мы хотим, чтобы люди не просто знали, что наш банк существует. Но и вспоминали о нас при выборе банка. Поэтому сообщение нашей коммуникации в социальных сетях следующее: У меня есть «свой человек» в банковской сфере благодаря Банку Москва-Минск.

Весь контент разработан в стиле разговоров на кухне между друзьями, которые обмениваются интересной информацией о кредитах, экономии и классных покупках. Особенное внимание мы уделяем публикации валютных курсов и полезным статьям, которые так любят белорусы.

Целевая аудитория проекта

Мужчины и женщины от 24 до 55 лет, проживающие в регионах Беларуси и посещающие свою страничку в «Одноклассниках» минимум три раза в месяц. Они ценят семейное благополучие и стабильность.

Заметки на будущее (особенности проекта)

  • Аудитория очень чувствительна к контенту. Каждый месяц в лучшие посты попадают публикации из совершенно разных рубрик. В одном месяце этот контент может быть среди лучших, а в следующих – среди худших. Поэтому выводы по эффективности контент-стратегии можно делать в разрезе нескольких месяцев.  
  • Простые и искренние призывы в рекламе работают лучше, чем замысловатые или юмористические.
  • Чтобы добиться высокого уровня обратной связи, нужно регулярно вести диалог с аудиторией: задавать вопросы в контенте, отвечать на комментарии и делать комплименты.

Что было сделано:

Язык общения с аудиторией выбран на максимально дружеской ноте и знакомых темах: советские фильмы, дети, животные – образы, знакомые ЦА. Это основные темы, через которые подается информация на нашу банковскую тематику.

Для рекламы использовали 3 вида продвижения: 1) рекламные объявления в таргетированной рекламе, нацеленные на привлечение подписчиков; продвижение постов группы, нацеленное на привлечение активности; 3) размещение (кросспостинг) страницы в рекомендованных страницах.

Простая коммуникация о непростом: Для привлечения заявок на продукты необходимо подробно и на максимально простом языке описывать условия кредитов, рассрочек и других продуктов от имени сотрудников банка. Так, будто мы объясняем это лучшему другу, стремясь помочь. Именно такая стратегия коммуникации с клиентом и привела к увеличению количества обращений и заявок.

Примеры популярных постов

пример поста.png

пример поста2.png

пример поста3.png

пример поста4.png

пример потса 5.png

 Результаты

За 9 месяцев группа банка в «Одноклассниках» равномерно выросла на 6 300 подписчиков. В месяц они делают более 1000 активностей (классов и комментариев).

Ежемесячный охват публикаций в группе составляет более 1 000 000 пользователей Беларуси.

Состав аудитории показан на диаграмме:

анализ.png

Важно: «Одноклассники» лидируют среди других социальных сетей по количеству комментариев и обсуждений. Кроме того, именно оттуда поступает 80% заявок на продукты и кредиты (в сравнении с другими социальными сетями).

«Мы считаем, что именно Одноклассники приносят нашему проекту тот бизнес-результат, который нужен. А также это отличный инструмент, чтобы вовлечь регионы в коммуникацию с брендом там, где конкуренты еще не дошли», — Артем Корбут, начальник управления маркетинга Банка Москва-Минск.

Команда проекта

Банк Москва-Минск

Артем Корбут — Начальник управления маркетинга
Екатерина Беляева – Специалист 1ой категории управления маркетинга

Digital-агентство UFOX

Анастасия Маринич — креативный директор 
Евгения Талайко — главный копирайтер 

  

.   
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: