Когда сладкое — с пользой: как в Полоцке появились хлебцы «ЛеХрустье»

8 Сентября 2017 6208 5 Брендинг Дизайн Компании
Поделиться

«Витебскхлебпром», Филиал Полоцкий хлебозавод и Fabula Branding вывели на рынок новую ТМ полезных сладостей «ЛеХрустье».

Продукт — первые на беларуском рынке хрустящие полоски со сладкими начинками, сочетающие в себе свойства кондитерского изделия и экструзионного хлебца. Оболочка изготавливается из натуральных злаков методом экструзии, позволяющим сберечь до 85% витаминов и 95% минералов.

IMG_5398.jpg

Компания Fabula Branding подготовила аналитику и предложила концепцию позиционирования, которая бы подчеркивала уникальность продукта как кондитерского изделия, полезного для здоровья.

IMG_5769.jpg

Название «ЛеХрустье» отражает функциональные свойства продукта — хрустящую структуру, свойственную хлебцам. В то же время французское звучание нейма, вызывая ассоциации с этой страной гурманов, добавляет продукту аппетитности.

IMG_5523.jpg

Логотип и дизайн упаковки продолжают коммуникацию бренда. Леттеринг, графический элемент, создающий аллюзию на образ шеф-повара, и фактура фона, напоминающая ресторанный камень или доску для меню, отсылают потребителя к образу трендовой пекарни-кондитерской.

IMG_5462.jpg

О полезной составляющей продукта говорит хорошо заметная строка УТП в центре пачки, а также слоган «Когда сладкое — с пользой», оформленный в виде зеленой печати качества.

IMG_54262.jpg

Удобная для потребителя внутривидовая отстройка осуществляется по изображениям фудзоны, цветам надписей и окантовки фона.
IMG_5404.jpg

IMG_5435.jpg

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: