«Крок па-беларуску» эволюционировал до «узлёту» в новой рекламной кампании Marko

Поделиться

После первого «крока па-беларуску» от Marko прошло два года. Несмотря на то, что национальные мотивы за это время успели стать мейнстримом, обувная компания решила не сворачивать с выбранного пути и развивать тему.

Marko_Girlweb.jpg

В 2017 году «крок па-беларуску» эволюционировал до «узлёту». И эта эволюция продиктована не только желанием показать отечественному медиарынку и потенциальным покупателям новый подход к продвижению хорошо знакомого продукта. В ассортиментном портфеле выпускаемой холдингом продукции появилось действительно много моделей в стиле casual для комфортной жизни в городской среде.

Marko_Manweb.jpg

Идея и реализация концепции «Кожны крок як узлёт» принадлежит творческой команде MediaCubeProduction. В качестве основного съёмочного реквизита использовали стилизованные ящики. Герои видео будто «выныривают» откуда-то из глубины и, порой принимая причудливые позы, медленно кружат в воздухе. В съёмках принимали участие спортсмены-батутисты.

«Marko. Кожны крок як узлёт».

Коллекция осень-зима 2017/18. Взрослые.


Коллекция осень-зима 2017/18. Дети.

Режиссёр Максим Максимов

Видеооператор Денис Демидович

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: