Агентство Primary JWT разработало дизайн упаковки канцелярских товаров для бренда Martek.
Проблема:
Как думаете, чего покупателям не хватает на полках с товарами для творчества? Как ни странно – творчества.
Решение:
Товары для творчества должны быть творческими, а также современными и дружескими. Команда Primary JWT разработала для компании “Мартек” полностью новый дизайн упаковки и переосмыслила позиционирование бренда в целом. Теперь Вы можете видеть, как с полок магазинов “улыбается” новый старый Martek.
Реализация:
Новый Martek – это пересечение простоты, современности, искренности, творчества и развития. Less is the new more – новая упаковка свежа и лаконична, в ней нет ничего лишнего. Минималистичный дизайн привлекает и вдохновляет. А добрая улыбка на упаковке вызывает улыбку на лице покупателя и встречает его с полки как друг, который искренне рад встрече.
Слоган:
Миллион идей для будущего!
Обещание бренда:
У нас есть много идей, как сделать будущее лучше. У нас вы найдете и новые идеи, и все для того, чтобы начать их воплощать.
Следующий этап совместной работы компании и агентства – продвижение обновленного бренда посредством таких же привлекательных, легких, современных и эффективных инструментов.
Заказчик: ООО “Мартек”
Продукт: товары для творчества
Исполнитель: Агентство Primary JWT
Автор дизайн концепта: Максим Гладкевич