Lamoda впервые проводит ребрендинг

25 Марта 2019 2982 0 Дизайн Нестандарт
Поделиться

Lamoda Group обновляет визуальный язык и позиционирование бренда, сообщили представители компании. Новым стилем в Lamoda рассчитывают сделать коммуникации более эмоциональными и подчеркнуть собственную экспертизу и опыт на рынке электронной торговли. Разработкой нового фирменного стиля занималось дизайн-бюро «Щука».

«Новый визуальный язык призван сохранить ДНК компании, подчеркивая её связь с модным миром. Например, он отсылает к наследию текстильной промышленности: известным во всём мире принтам для тканей — шотландской клетке, леопарду, горошку, гусиной лапке», — рассказывает управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group Юлия Никитина.

В оформлении иконок приложений компания отказалась от полного наименования и сохранила только узнаваемое.

Старый логотип:


Новый логотип:




Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: