«Лео Бернетт Крынь» передало настроение летнего меню МакДональдс™ через характерные «Сезоны»

6 Июня 2017 2800 0 Рекламные кампании
Поделиться

С приходом теплой поры меню МакДональдс заметно обновилось. В нем появились новые прохладительные напитки, десерты и бургеры со свежими овощами. Примечательно, что многие позиции появились в меню МакДональдс впервые, например, «Кантри МакФреш» со свининой, напиток «Санрайз» с сиропом Гренадин и премиум-десерт «Парфе» со взбитыми сливками.

Задачей «Лео Бернетт Крынь» стала разработка единой платформы, которая, с одной стороны, объединила бы все разнообразные продукты обновленного меню, а с другой – подчеркнула бы характер каждого из них в отдельности.

Таким решением стала платформа «Сезонов», которая позволила передать настроение и характер каждой категории продуктов. В рамках рекламной кампании были задействованы следующие каналы коммуникации: ТВ, радио, различные форматы наружной рекламы, интернет и непосредственно носители внутри самих ресторанов. 

Сочные фреши – для тех, кто любит сочные бургеры. 


мак1.jpg

Нежные десерты – для тех, кто хочет не спеша насладиться летом. 

мкак2.jpg

Роскошный  Парфе – для тех, кто ценит изысканность. 

мак3.jpg

Яркие лимонады – для тех, кто всегда в движении! 

мак4.jpg

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: