Логика и эмоциональность: нейм, логотип и упаковка для ТМ овсяных каш от Fabula Branding

Поделиться

Fabula Branding разработала нейм, логотип и дизайн упаковки для ТМ овсяных каш от ООО «Ресурс».

Клиент:

ООО «Ресурс»

Задача:

Разработка нейма, логотипа и дизайна упаковки для ТМ овсяных каш

Компания «Увелка» планировала вывод на рынок новой торговой марки овсяных каш. Продукт нуждался в нейме, логотипе и дизайне упаковки, отвечающих ценностям и запросам целевой аудитории.

При разработке дизайна упаковки учтены требования сегмента «средний минус»: четкое зонирование и отсутствие мелких деталей помогают оперативно донести наиболее важную информацию до потребителя. Нейм «Моя Овсянушка» отсылает к категории, вызывая добрые, нежные ассоциации. Это эмоциональное послание подкрепляет логотип, выполненный с использованием мягкого шрифта и графического элемента — колоса.  Фудзона, декорированная аппетитными ягодами и фруктами, и яркое, чистое цветовое решение выделяют продукт на полке и работают на видовую отстройку.














Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: