Marko вывел на рынок новый бренд кроссовок и обул в них рок-группу Nuteki

Поделиться

В 2017 году обувной холдинг «Марко» зарегистрировал новый бренд спортивной обуви Spotter. Под товарным знаком Spotter будет выпускаться обувь для активного отдыха и занятий спортом. Ядро целевой аудитории бренда – молодые люди от 15 до 30 лет. Они любят движение и спорт и для своих увлечений выбирают модную и функциональную экипировку.

На первом этапе раскрутки торговой марки воспользовались приёмом product placement. Креативная команда  MediaCubeProduction предложила обуть в  Spotter героев видеоклипа рок-группы «NUTEKI». Композиция «Кроссовки» была написана ещё до начала сотрудничества, но хитовый мотив и тематика песни идеально подошли для ненавязчивого продвижения спортивной обуви.

Съёмки проводили в нескольких локациях: скейт-парке, баскетбольной площадке, велотреке, открытом метро, спальном районе города. Героями массовки стали простые ребята, которые, несмотря на отсутствие статуса профессиональных спортсменов, чувствуют себя «в спортзале как рыба в воде».

Инсайт видеоряда: если утром ты выбираешь кроссовки (и в этом контексте кроссовки – не просто обувь, это настроение, стиль жизни, лёгкость движений, внутренняя свобода), никто не может стать круче тебя.

«Всё дело в новых кроссовках»!

21 августа 2017г. видеоклип «Кроссовки» был размещён на видеоканале ELLO. Меньше чем за месяц видео набрало более 300 000 просмотров. 

  • Режиссёр Александр Харченко
  • Оператор Денис Демидович

По мотивам видео с группой «NUTEKI» команда MediaCubeProduction создала ролик для размещения на ТВ-каналах и в интернете.

Наружная реклама

Spotter_1web.jpg
Spotter_2web.jpg
Spotter_3web.jpg
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: