Дизайнер Ксения Романова презентовала свою новую коллекцию одежду в Национальном Художественном музее. Так как источником вдохновения для создания весенне-летней коллекции послужило богатейшее культурное наследие Радзивиллов, то показ прошел в залах с выставкой из коллекции произведений Матея Николая Радзивилла «Радзивиллы: судьбы страны и рода».
Тип проекта:
событийный маркетинг
Предыстория, маркетинговая ситуация:
«Ксения Романова» – молодой белорусский бренд дизайнерской одежды. В 2016 году представил инсталляцию в рамках Belarus Fashion Week. С момента основания ведет активное взаимодействие с лояльной аудиторией в социальных сетях.
В начале 2017 года было принято решение выйти на новый уровень развития, заявить о себе более широкой аудитории. Для решения данной задачи были привлечены консалтинговое агенство Fash’on и ООО “Открытый подиум”.
Описание продукта/услуги:
«Ксения Романова» – женская дизайнерская одежда класса премиум. Коллекции бренда представлены в ТЦ Метрополь. Кроме того, одежду можно заказать онлайн с доставкой на дом.
Цель:
Презентовать новую коллекцию, привлечь внимание. Предложить аудитории новый опыт взаимодействия с брендом, сформировать позитивное отношение к марке и увеличить лояльность.
-
Повысить имидж и узнаваемость;
-
Привлечь новых клиентов и увеличить продажи;
-
Презентовать новую коллекцию одежды;
-
Спозиционировать бренд «Ксения Романова» как один из самых интересных белорусских производителей готовой одежды класса премиум.
Задача:
Организовать первый большой показ бренда. Избежать классической подиумной подачи. Вместо этого найти уникальную локацию, которая была бы согласована с темой мероприятия и создавала исключительную обстановку и запоминающуюся атмосферу.
Целевая группа или группы:
Женщины, 22+ лет
Идея и реализация:
Источником вдохновения для создания весенне-летней коллекции послужило богатейшее культурное наследие Радзивиллов, а также история рода, окутанная мистическими легендами.
Для максимально полного погружения зрителя в концепцию коллекции презентация прошла в экспозиционных залах Национального художественного музея Республики Беларусь, где была представлена выставка из коллекции произведений Матея Николая Радзивилла «Радзивиллы: судьбы страны и рода». Демонстрация проходила под легендарные композиции времен знаменитого рода в живом исполнении.
Таким образом была реализована главная идея мероприятия — отразить масштаб и многослойность источника инспирации в уникальном мероприятии на стыке моды, искусства и культуры Беларуси, где впечатляющим образом переплелись наши корни, история, искусство, музыка и дизайн.
Визуальное решение:
Сроки и период реализации проекта:
Март - Апрель 2017 года
Результаты:
Общий бюджет: 1250 $
Количество гостей посетивших мероприятие: 158 человек
О показе вышли материалы на 14 порталах: relax.by, bfw.by, citydog.by, pret-a-portal.by, salon375.by, fashionbank.by, shopogoliki.by, promoda.by, riamoda.ru, coquet.by, fcollection.by, vtrende.by, fashiondigest.ru, salon-deart.ru.
Общий охват в медиа:
Продажи в результате проведения проекта – увеличение еженедельного притока клиентов на 35%
Музыку исполняет Иван Степанцов.
Разработка графического дизайна – PAPER IGLOO.
Модельные агентства: INMODELS, Tamara Models, L Models.