МЗИВ запустил в Telegram грациозную молодую леди с вином

Поделиться

Минский завод игристых вин представил стикерпак для нового розового вина Pinot Noir. Стикеры специально нарисованы так, чтобы "поддерживать тему акварельности и легкости розового вина": 

1.png

"Просторы Telegram теперь покоряет грациозная молодая леди. Она обаятельно улыбается и объявляет день под знаком «Rose». Как истинная девочка любит прогуляться с подругами и понежиться в ванной. И даже перевоплощается в Мать драконов… Ой, постойте, котиков!

vino1.jpg

vino2.jpg

От превращения в разъяренного дракона её как раз спасает бокал успокаивающего Пино Нуар. Который она не забывает запостить в Instagram. Ведь мир должен знать своих героев! "

2.png

Как рассказали в МЗИВ, благодаря поддержке руководства, креативной команде завода за последнее время удалось запустить сразу несколько нестандартных маркетинговых проектов:

 – Мы привязывали воздушные шары к винам и шампанскому в честь Дня всех влюбленных, украшали полки розами к 8 марта, запустили проект «говорящая полка», разработали 4 комплекта стикерпаков, одели мерчендайзеров в майки с цитатами писателей и философов.

Кредитсы:

Заказчик - ОАО «Минский завод игристых вин» 

Состав творческой группы:

Начальник отдела маркетинга Липунова Ксения

Дизайн - международная арт-школа Fantasy Room

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: