New Balance использовал искусственный интеллект, чтобы найти немодных людей

12 Сентября 2018 1794 1 Технологии
Поделиться

Бренд обуви New Balance разместил камеры в Нью-Йорке, чтобы найти людей, которые одеваются "не как все". Изображения с камер обрабатывались с помощью искусственного интеллекта. Этот проект - часть общей маркетинговой кампании бренда под названием "Be The Exception" - "Будь исключением". Людям, которых определили, как нестандартных, предлагалась бесплатная пара кроссовок в день старта Нью-Йоркской Недели моды. 

unnamed.png

New Balance поработал над этим проектом вместе с агентством VML, которое просканировало толпы людей, собирая данные о том, что носят нью-йоркцы во время крупного модного события. Для анализа массы информации использовался искусственный интеллект. Бренд не задействовал распознавание лиц, все данные были аноннимные, так как по сути считывали лишь обувь на ногах прохожих. 

Этой осенью компания планирует применить эту технологию также в Торонто, Мадриде и Стокгольме. 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: