Олимпийские ролики крупнейших брендов: истории от Visa, Samsung, P&G

12 Февраля 2018 3796 0 Production
Поделиться

Олимпиада - магнит не только для зрителей со всего мира этой зимой, но и для брендов. Крупнейшие компании сняли видео-ролики к Олимписким Играм в Южной Корее, чтобы показать свою причастность к грандиозных спортивным достижениям. 

Alibaba - с историей как из малого вырастает большой успех


P&G о том, что у каждого спортсмена есть мама, и для нее он по-прежнему любимый ребенок, нуждающийся в поддержке.


Toyota - с мудрой мыслью о том, что мы свободны двигаться в любом направлении, независимо от возраста


Samsung - с историей первого малазийского фигуриста - первого спортсмена от этой страны на Олимпиаде


Visa - с роликом, где участвуют ее амбассадоры бренда и вдохновляют на победы своих фанатов

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: